суббота, 5 мая 2012 г.

Мое мнение о: Акулий жир и петрушка. Коллагеновая маска для утомленной кожи от темных кругов и мешков под глазами


Увидела это средство в аптеке, но решила перед приобретением почитать отзывы. К сожалению, ничего по этой теме не удалось найти, но я все-таки рискнула и купила этот крем. Сразу хочу написать, что я не использую его так, как написано в инструкции, т. е. я не наношу его на кожу всего лица, я наношу его только на область темных кругов под глазами и оставляю на 15 минут, а затем смываю теплой водой. Пользуюсь этим кремом уже 3-ю неделю. Результат превзошел все мои ожидания: во-первых, мои темные круги, столь сильно портящие мой внешний вид, стали намного бледнее, во-вторых, исчезла припухлость и отечность. Если раньше скрыть свои темные опухшие круги под глазами было целой проблемой, то сейчас мне достаточно нанести совсем немного консилера, а то и повседневного тонального крема.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...