суббота, 29 сентября 2012 г.

Мое мнение о: Паста для лица "Растительная матовость". Yves Rocher

        Пользуюсь этим средством уже третью неделю, стараюсь наносить его через день (не знаю, может это и слишком часто). 
       Поначалу использовала эту пасту по вечерам, но эффект был хуже, нежели если нанести ее на лицо утром, перед макияжем, тем более, что держать средство по инструкции нужно всего 5 минут.
      Общие впечатления очень приятные. Во-первых, мне нравится запах с кислинкой, во-вторых, красивый светло зеленый цвет пасты. После нанесения средства на мое лицо, оно слегка пощипывает и немножко стягивает, но это не вызывает у меня дискомфорта.
       Эффект мне очень нравится: кожа моего лица действительно не блестит в течении дня. Паста не сушит кожу моего лица, легко наносится и так же легко смывается. Я заметила, что после регулярного применения этого средства, у меня сузились поры, что очень-очень меня радует.
       В отзывах девочек прочла, что цена у пасты чересчур завышена (стоимость ее составляет 550 рублей), но для меня главное эффективность средства, а этим продуктом я очень довольна, поэтому цена меня не смущает. Да и расходуется паста достаточно экономно, за 3 недели я даже половины тюбика не использовала, правда, я наношу ее тонким слоем, но этого достаточно, чтобы избавить кожу моего лица от жирного блеска на весь день.
       Буду очень рада, если кто-нибудь из Вас, девочки, подскажет свои способы избавления от жирного блеска! ;)

3 комментария:

  1. Есть средство от Benefit - Porfessional, оно скрывает черные точки и дает больше времени без блеска. А еще матирующие салфетки спасают очень:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присмотрюсь!
      А салфетки пробовала - не понравились)

      Удалить
  2. Интересное средство. Я как-то внимания не обращала на него никогда )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...