четверг, 1 ноября 2012 г.

Награда №1! Ура! :)))

Девочки! Я сегодня получила награду от замечательной девушки leelee666 (http://leelee666.blogspot.ru/) ! Огромное спасибо! ;)
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.

Я передаю награду
niikaa65
ninanewworld
greenfairybook

Ответы на вопросы:
1. Какой ваш любимый косметический бренд?
Я его еще не нашла
2. Ваше любимое блюдо?
Роллы
3. Ваш секрет поддерживать себя в форме?
Спорт и ограничение в еде
4. 5 продуктов, которые всегда будут в вашей косметичке?
Бальзам для губ, корректор для лица, тональный крем, тени, блеск
5. Ваш секрет ухода за волосами?
Маски с натуральными маслами
6. Ваш любимый фильм и мультфильм?
"Криминальное чтиво" и The Simpsons
7. У вас есть домашние животные?
Нет
8. Кто вы по профессии?
Инженер-гидроаэродинамик
9. Как вы относитесь к насекомым?
Нейтрально
10. Вы сова или жаворонок?
Трудно сказать, скорее жаворонок
11. Как вы боритесь с осенней хандрой (если она у вас бывает)?
Ее у меня не бывает

11 фактов обо мне:
1. Я люблю читать книги
2. Я почти каждый день стараюсь заниматься спортом
3. Я - чистюля и очень брезгливая
4. Я имею два высших образования
5. Я очень хочу завести кошку или кота британской породы
6. Однажды на пробежке меня "куснула" собака
7. Я достаточно сдержана и меня трудно вывести из себя
8. Я люблю решать вопросы быстро и "без соплей"
9. Я постоянно пробую косметику разных фирм
10. Я люблю пушистый снег
11. Я очень редко сижу без дела 

11 вопросов блогерам:
1. Почему Вы начали вести свой блог?
2. Каково Ваше семейное положение?
3. Каковы 3 Ваших отрицательных качества?
4. Кем Вы работаете?
5. Каковы Ваши 3 положительных качества?
6. Как Вы относитесь к критике окружающих Вас людей?
7. Всегда ли Вы достигаете поставленных целей?
8. Какой стиль в одежде Вы предпочитаете?
9. Сколько Вы готовы потратить на приобретение косметических средств в месяц?
10. Щедры ли Вы на подарки?
11. Кто в семье главнее: мужчина или женщина?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...