среда, 13 марта 2013 г.

Лосьон для лица Natura Siberica и Yves Rocher

      В принципе, сравнивать эти лосьоны кому-то покажется глупым, потому что они совершенно разные по консистенции и предназначению. Я же пишу этот пост, потому что утренний и вечерний уход за кожей лица в холодный период времени у меня отличается - вечером я предпочитаю наносить более увлажняющие средства.
      1. Natura Siberica Тонизирующий лосьон "Увлажнение и баланс" (200 мл)
      Из органических компонентов лосьон содержит экстракт софоры японской, мелиссу и протеины пшеницы. Аромат средства неяркий, достаточно приятный для меня, консистенция очень мягкая, густая и приятная при использовании. Этот лосьон прекрасно подходит для меня при морозной погоде, он прекрасно увлажняет кожу лица, делает ее нежной, мягкой. Также помогает мне завершить процесс очищения лица. В выходной день я могу даже позволить себе не наносить дневной крем, просто воспользовавшись с утра этим лосьоном, потому что моей коже он дарит очень хорошее увлажнение. Не понравился мне дозатор - из-за достаточно густой консистенции средство прилипает при выдавливании на крышечку, приходится очищать, постоянно протирать, иначе появляется очень неблагоприятный вид у лосьона. Расходовался у меня этот лосьон очень долго и медленно, так как маленького количества вполне достаточно для хорошего увлажнения. При подходе продукта к концу начались проблемы с его дозированием - постоянно выливалось слишком много средства на ватный диск.
      2. Yves Rocher Pure Calmille Нежный Лосьон для Лица "Флораль" (200 мл)
      Содержит экстракт Ромашки БИО и цветочную воду Ромашки, обладает наинежнейшим наиприятнейшим ароматом. Первое применение у меня  было таким - наклонила бутылочку и полилось... В прямом смысле этого слова :( Испачкалось всё: сама бутылочка, руки, ноги :) Думаю, это обусловлено отсутствием какого-либо дозатора (с подобной  проблемой я уже сталкивалась у геля для умывания из этой серии) и жидкой консистенцией лосьона. Приобретала я продукт для хорошего увлажнения кожи лица вечером, но после нескольких применений поняла, что все-таки для дневного использования этот лосьон подходит больше, потому что он мне кожу освежает и пробуждает. Хорошего увлажнения я  не получила, если не наношу крем после применения  лосьона, кожу начинает стягивать. Появление жирного блеска лосьон не провоцирует. Думаю, на летний период времени этот лосьон должен быть очень хорош. Расход у лосьона больше, чем у  Natura Siberica, но опять-таки думаю, что это связано с его жидкой консистенцией.

   

13 комментариев:

  1. про Натуру Сиб. ничего сказать не могу, ничего не пробовала, а вот от Ив Роше мне этот лосьон нравится.
    И вообще очень хороший пост получился! =)

    ОтветитьУдалить
  2. По описанию Натура должна подойти - я как раз в поиске лосьона, не могу выбрать. А вот Ив Роше с ромашкой - она для меня аллерген) Спасибо, Аня, полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что :) Но я Натурой Сиберокой только в холодное время люблю пользоваться, в теплое - хочется чего-то совсем легкого и освежающего :)

      Удалить
  3. интересный обзор, спасибо! Я не пользуюсь на данный момент никакими тониками-лосьонами, думаю на лето прикупить какую-нибудь увлажняющую штучку вместо ого крема...

    ОтветитьУдалить
  4. Было интересно прочитать про лосьон Ив Роше, т.к. собираюсь его приобретать вскоре) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  5. все никак не доберусь до ухода от NS )) а так интересно! пригляжусь к этому лосьону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня раньше весь уход был от Натуры Сиберики, сейчас думаю к нему вернуться.

      Удалить
  6. Пробовала Ив Роше. Ничего плохого он не сделал на лице, за что ему говорю спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный отзыв: "ничего плохого он не сделал на лице" :))))

      Удалить
  7. спасибо! пригляжу себе такой лосьон от ИР

    ОтветитьУдалить
  8. Не очень поняла, какая консистенция у НС? Кремообразная? Или он как водичка?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...