воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Масла для волос, смотрим составы

1. "Золотой шелк" Масло репейное с касторовым маслом и гвоздикой (90 мл)

 2. "Золотой Шелк" Масло репейное с крапивой и гвоздикой (90 мл)



 Как видно, состав у данных масел хороший, но меня немного озаботили такие составляющие, как токоферол ацетат, ВНТ и ВНА. Поэтому я покопалась в интернете и вот, что нашла:
  • Токоферол ацетат - это просто-напросто витамин Е.
  • ВНТ (бутилгидрокситолуол) - кристаллическое вещество, нерастворимое в воде, но растворимое в жирах и маслах. Применяется в качестве антиоксиданта и консерванта в косметических препаратах, в пищевом производстве. 
  • ВНА[БXA] Beta Hydroxy Acids бета-гидроксидная кислота. В косметологии широкое применение нашла лишь одна бета-гидроксидная кислота — салициловая (Salicylic Acid). Обладая способностью освобождать поры от избыточных сальных скоплений, салициловая кислота способствует глубокому очищению кожи, устраняет комедоны. Кроме того, Salicylic Acid оказывает кератолитическое и антисептическое воздействие на кожу, препятствует размножению дрожжевых грибов и ряда бактерий. Эти свойства сделали салициловую кислоту важным компонентом средств для борьбы с акне и ухода за жирной кожей, она также входит в состав гелей и кремов категории anti-age.
Я не совсем довольна наличием в маслах данной марки ВНТ и ВНА, думаю можно было вполне обойтись и без них, как это делают другие производители. Однако могу сказать, что именно после применения одного из этих масел (к сожалению, не помню точно какого) у меня очень усилился рост волос, появился хороший подшерсток. Покупаю я эти масла уже раз 5-6 точно, аромат у них легкий, меня он не раздражает, но и любви к нему я не питаю. Также хочу отметить, что мне очень удобно пользоваться упаковкой данных масел, я в них даже несколько раз переливала масла других производителей, потому что благодаря тонкому носику флакона содержимое не растекается при применении.

3. Mirrolla Масло репейное с касторовым маслом и витаминами (100 мл)


Для меня это самое сложно смываемое масло, а на следующий день корни волос становятся жирными уже к вечеру. Ну не могу отметить какого-то особо выдающегося воздействия, хороший питательный эффект с приданием  блеска волосам, не заметила улучшенного роста или каких-либо других полезных свойств на своих волосиках. Состав хороший.

4. DNC Биокомплекс для волос против выпадения волос (3 пакетика по 15 мл каждый)



5. DNC Биокомплекс для волос против сечения волос  (3 пакетика по 15 мл каждый)



Это мои самые первые масла, которые я длительное время использовала для ухода за волосами и их восстановления, чередуя их между собой. Именно они и оздоровили мои волосы, я получила нужную мне длину и шикарный блеск, избавилась от ломкости и сечения. Состав этих масел мне нравится больше всех остальных, потому что на первом месте стоят репейное и касторовое масла, которые, как я считаю, и являются основными для восстановления структуры волос, а также наличие большого количества  полезных составляющих в отличие от других производителей. Конечно, состав был иной, когда я только начинала делать масляные маски для волос, но он несильно изменился сейчас. Очень интересным для меня стал тот факт, что в комплексе против сечения волос теперь присутствует масло кофе, что дарит совершенно потрясающий аромат данному маслу и пользоваться им  одно удовольствие!


Конечно, сейчас я делаю масляные маски гораздо реже, чем это было года 2-3 назад, но все равно повторяю эту процедуру регулярно и не отказываюсь от нее полностью. Поэтому в арсенале у меня всегда имеется масла от нескольких производителей и направленные на различные эффекты от применения. Это позволяет мне избавляться от основных проблем моих волос - осеннего активного выпадения, регулярного сечения и сухости кончиков, а также тешит мое женское любопытство пробовать каждый раз что-то новое :)

9 комментариев:

  1. спасибо за такой информативный пост, столько проделанной работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост! У меня со всеми сложносмываемыми продуктами не сложилось - волосы длинные, промываются не легко. Но раньше часто делала себе маслянные маски, очень хороший продукт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я продолжаю, хоть иногда и приходиться мучиться с промыванием :)

      Удалить
  3. Я что-то давно уже не делала масляные маски. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. DNC мне ооочень нравятс, а вот репейное масло не премлю вообще,никакое,творит страх с моими волосами)Вообще больше люблю натуральные покупать хорошие,льняное просто чудеса творит)

    ОтветитьУдалить
  5. DNC Биокомплекс для волос мне тоже понравился!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...