четверг, 23 января 2014 г.

Organic Shop Покупки

Решила повторить понравившийся мне скраб для лица, пришла за ним в магазин и купила еще пару продуктов :)

1. Очищающий скраб для лица "Имбирная сакура" (органическое масло имбиря, экстракт сакуры и зеленый чай)
В принципе, за этим средством я и шла в магазин, очень оно мне нравится, подробно о нем я писала здесь.

2. Крем-масло для рук и ногтей "Индонезийский Spa-маникюр" (органическое масло бабассу, цветы лимона, иланг-иланг)
Пробовала многие кремы для ножек у Organic Shop, но для рук ни одного, вот решила посмотреть, какова эффективность.

3. Подтягивающий крем для тела Caramel Capuccino (органические масла ши, какао, зеленый кофе, пряная корица, карамель)
Не думаю, что он что-то "подтягивает", но аромат просто волшебный, особенно для зимы.

4. Антицеллюлитное суфле для тела Moroccan Orange Souffle (органическое масло красного апельсина, пряная корица, органическое масло марокканской арганы, масло мускатного ореха)
Опять-таки не думаю, что оно помогает от целлюлита, но этот аромат! Он покорил меня! А консистенция удивительна, я еще не встречала продуктов с такой консистенцией!



10 комментариев:

  1. с покупками! я в ленте по фото (пока не прочитала) подумала что в баночках мороженое)))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками! Ты меня так заинтересовала суфле Морокан! Обязательно понюхаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им начала пользоваться, так он еще вкуснее пахнет, чем в магазине)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...