четверг, 13 марта 2014 г.

Planeta Organica Органическое масло Зеленого кофе "Тонус кожи"

Маслице объемом 30 мл, с пипеткой, жидкой консистенции, аромат напоминал мне какие-то несозревщие зерна, наверное, так и пахнет зеленый кофе. Распределялось по коже масло прекрасно, правда, приходилось минут 15-20 подождать, чтобы оно впиталось, прежде, чем прикасаться к какой-либо поверхности. Наносила я его на все тело, эффекта не заметила никакого, только увлажнение. Но у меня проблем с кожей тела нет, может быть, поэтому ничего и не проявилось. Увлажняло масло хорошо, но вот сухие участки так и остались сухими, их оно не вылечило. Такой баночки мне хватило на 2 недели ежедневного применения, возможно, чтобы появился эффект нужно пользоваться дольше. Но повторно покупать продукт желания не возникло, есть варианты с более интересными ароматами, лучшей впитываемостью и увлажнением.


2 комментария:

  1. А я вот кроме кокосового масла больше никакие не признаю,но почитать было интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, к сожалению, кокосовое не подходит, мало увлажнения :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...