среда, 14 мая 2014 г.

Planeta Organica 100% натуральный очищающий фито-гель для умывания для жирной и комбинированной кожи

Объем продукта 200 мл, парфюмированный яркий аромат, цвет зеленый. Консистенция густая и скользящая, особенно, если набирать на мокрые руки, легко может соскользнуть))) В составе множество разных полезностей, я даже перечислять их не стану, потому что их очень много, просто добавлю фото.
Пользуюсь я данным гелем только по утрам, вечером предпочитаю средства помощнее. Сужения пор и устранение жирного блеска я не заметила, все осталось на своих местах. Фито-гель помогает мне проснуться по утрам, он действительно как-то освежает и дарит бодрость, при этом не сушит кожу моего лица. Также у продукта хорошее пенообразование, я люблю, когда много пены.
Из минусов: из-за густой консистенции и узкого горлышка крышечка быстро забивается гелем, что затрудняет его извлечение и придает неприятный вид продукту. Также "скользкость" средства делает затруднительным его использование в душе.
В целом, очень даже неплохое средство для умывания, но какого-то выдающегося эффекта я не заметила. Однако отмечу, что и хуже коже моего лица он не сделал. Вероятно, приобрету повторно.



4 комментария:

  1. Смотрю я на средства для лица от этой марки и все не решаюсь купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравилось, теперь собираюсь лосьоны попробовать:)

      Удалить
  2. То есть не смоет косметику?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...