понедельник, 10 ноября 2014 г.

"Пропеллер" Пенка для умывания и лосьон от черных точек

Привлекли мое внимание положительные отзывы на данную пенку и я решила ее попробовать. А заодно и лосьон прикупила, чего уж мелочиться ;)

Пенка представляет собой легкое и воздушное средство для умывания объемом 160 мл. Обладает нежным, но активным ароматом.
Могу сказать, что я уже купила повторно этот продукт.
Первое, что мне понравилось при его использовании, это деликатное, но очень хорошее очищение. Использую продукт утром и вечером (да, даже смываю с его помощью СС крем). Второе - кожа моего лица действительно стала выглядеть лучше. Выровнялся тон, она стала более нежной. Уж не знаю, как так, но забитых пор тоже стало намного меньше! Также могу отметить, что заметила сужение пор! Но тут поправлюсь - все-таки я регулярно избавляюсь от черных точек и пользуюсь сужающими масками, это следует учесть. Однако именно с этой пенкой я обратила внимание, что расширенных и загрязненных пор действительно стало меньше. При этом никакого ощущения стянутости или подсушивания кожи лица мною замечено не было.
Из минусов выделю, что через месяц использования стала отклеиваться наклейка на бутылочке. Да и сам флакон выглядит неособо привлекательно. И еще я не заметила снижения выработки кожного жира. 





Лосьон имеет легкий, но также активный аромат. Представляет собой прозрачную водичку объемом 200 мл, с удобной помпой.
Может быть благодаря работе в паре эти средства и произвели на кожу моего лица такой хороший эффект, не знаю. Лосьоном пользоваться нравится, кожу не стягивает, не сушит, хорошо подготавливает к нанесению крема. Никакой липкости не заметила. Лосьон для меня оказался более экономичным (использую только по утрам).
Из минусов опять отмечу упаковку. Если с пенкой еще более менее, то на лосьоне спустя месяц использования с двух сторон со всех углов стала отклеиваться этикетка, выглядит это очень непривлекательно.



В составе средств заявлены такие ингредиенты как конский каштан, жгучая крапива и эвкалипт. Не получилось у меня фото состава, потому что настолько мелко все написано, что как я нb старалась - получалось что-то нечитаемое и глазаломаемое :)

В целом, оба средства мне понравились. Уже декабрь скоро, а я все пользуюсь ими, не думая переходить на другие, более подходящие по консистенции на зимний период. 
За свою цену и эффективность могу поставить им жирную пятерку с плюсом! Обязательно куплю еще!

20 комментариев:

  1. Я иногда только использую полоски для носика этой марки, и больше ни с чем не знакома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я лет 6 назад пробовала их скраб для лица, но уже не помню, каков он... В поездки беру всегда их полосочки для носа:) Но, видимо, они разнообразили свой ассортимент:)

      Удалить
  2. Интересные средства - а алкоголь там присутствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не нашла. В пенке наткнулась на Parfum, это можно считать алкоголем?:)

      Удалить
    2. А фиг его знает - может это просто запах давать должно приятный

      Удалить
    3. Вот и я о том же))) Нужно почитать об этом на досуге...

      Удалить
  3. Я средствами этой марки пользовалась давным-давно. А потом забросила, т.к. не увидела эффекта. Надо, наверное, испробовать что-нибудь. может, качество улучшилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, мне очень понравились оба продукта. Знаю, что у нас совпадает тип кожи лица, так что советую тебе. И мне очень интересно будет узнать твое мнение!

      Удалить
  4. я очень давно пользовалась этой серией, даже уже и не помню чем, но помню что за свои деньги она довольно неплохая

    ОтветитьУдалить
  5. Давным-давно ничего не брала у них. Причина - недоступность марки для жителей Дальнего зарубежья ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, думаю, в Германии найдутся аналоги:)))

      Удалить
  6. я тоже слышала много положительных отзывов об этом средстве,но сама не пробовала

    ОтветитьУдалить
  7. надо присмотреться к этой марке в магазине! пенки для меня самый удобный вариант средств для умывания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта очень нежная, я безумно ей довольна!:)

      Удалить
  8. Хорошие средства, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Данными средствами из этой серии не пользовалась, у меня был крем и тоник-пудра, крем хороший был, а вот тоник-пудра пересушивал кожу, буду иметь ввиду, что есть такие хорошие средства. Спасибо за обзор. Заходи ко мне в гости lulechek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...