понедельник, 23 февраля 2015 г.

Ренсом Риггз "Город пустых. Побег из дома странных детей"

Джейкоб и его странные друзья покидают Кэрнхолм в надежде скрыться от тварей и помочь своей имбрине вернуть человеческий облик.


Это продолжение первой части истории о странных детях. И она понравилась мне больше, как бы удивительно это не звучало.

Я уже знала, чего от нее ожидать. Не надеялась на мистику, предвкушая просто сказочную историю.

Многие впечатлены фотографиями книги, ну да, есть в этом нечто оригинальное. Но я больше радовалась их присутствую из-за сокращения текста. На мой взгляд много лишних и пустых диалогов, которые слишком растягивают историю.

Смешно было читать про любовь. Не знаю, как-то странно это: сначала шуры-муры с дедом, потом с внуком. Да еще и преподносится это так невинно.

Понравилось, что главный герой перестал так тупить, как в первой части. Он, конечно, притормаживал моментами, но очень редко.

Читалась история очень легко благодаря динамичным событиям и постоянной перемене мест действия.

Кстати, конец меня приятно порадовал. И он явно намекнул на продолжение истории.

Вообщем, если хочется приятной сказки, с легким языком, то эта книга весьма неплохой вариант.

Моя оценка: 6/10

6 комментариев:

  1. Ты читала в печатном варианте или в электронном? Говорят, что в книжке мистические картинки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала в электронном, в нем тоже были фотографии, но они не произвели на меня какого-то ужаса.

      Удалить
  2. Что за мистические картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, увидишь :) Подборка весьма интересных фотографий с изображением странных людей. В конце книги автор ссылается на владельцев этих фот.

      Удалить
  3. Заинтриговали картиночками))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...