пятница, 17 апреля 2015 г.

Стереотипы. Свадьба

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему большинство людей хотят себе пышную дорогую свадьбу? Думаю, многие из Вас имели такую или будут иметь в будущем...

Но кто придумал все эти правила: дорогой автомобиль в аренду, необходимости и нужности в виде плюшевых мишек и бутонов свежих лилий на его капоте, обязательность фотографа и оператора? Я могу еще долго перечислять вещи, многие из которых нам втюхивают, а мы и не задумываемся, чего же хотим на самом деле.

Ведь для многих свадьба - это уже давным-давно отработанный алгоритм последовательных действий. При этом порой меня до тошноты выводит кичливость организаторов церемонии. Все так озадаченно трудятся, с выпученными глазами продумывают каждую деталь. А на деле - у всех все одинаково. И только иногда случаются мало-мальски креативные вещи.

И я все время думаю: неужели все хотят одного и того же? Неужели если уйти от навязанного, то жених и невеста не выберут что-то другое?

А порой меня удивляют реакции людей, когда они узнают, что кто-то нарушил эти свадебные правила. Начинаются бесконечные пересуды, что люди бедные, что люди жадные. Никому и в голову не приходит, что люди тупо захотели провести этот день так, а не шаблонно.

Ведь по сути свадьба - это день рождения семьи! А что Вы делаете в свой день рождение? Разве Вы его планируете не так, как Вам хочется? У Вас есть определенный список действий, который Вы из года в год выполняете? Также его выполняют и все другие, когда день рождение у них?

Вовсе нет! Каждый планирует этот день по-своему. И без стеснения заявляет: "Это мой день и я хочу провести его вот так и так!"

Так почему же нестандартные (само это слово уже толкает на мысли, что существует какой-то единый стандарт!) свадьбы вызывают у общественности столько ужаса? Почему же не доходит до людей, что каждый имеет полное право провести этот день, как хочется именно ему?  И никто вовсе не обязан приглашать 150 человек в ресторан, кутить там до утра, а потом без сил и с головной болью приступать к первой брачной ночи...

Сколько я встречала людей, которые годами, годами! копят на свадьбу своей мечты. А на деле это оказываются стереотипы самые стереотипные из стереотипных! Но людям настолько вбили в голову заданную последовательность действий, что им даже в голову не приходит остановиться и подумать, что именно они хотят в этот день?


26 комментариев:

  1. Знаю людей, которые брали на свадьбу кредиты, чтоб все было "дорого-богато".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, кредиты - это да! Это очень даже распространено сейчас!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Согласна, именно показуха получается. При этом многие даже не осознают, что идут на поводу у других.

      Удалить
  3. Это все понты ! Ты права , многие годами трудятся , чтоб сыграть красивую свадьбу...У меня свадьба была небольшая , но зато мы с мужем эти деньги потратили на мебель , ремонт и съездили отдохнуть . На самом деле можно и в джинсах расписаться , главное счастливое будущее .А то , что люди обсуждать будут , да это их дело )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обсуждать будут в любом случае, какую свадьбу не сыграй:)

      Удалить
  4. А мы бедные)))) Вот самая лучшая свадьба))) http://vk.com/album34192748_150383615 Сестра потом сердилась, у них свадьба была "как надо" - половина конвертов пустых, 70% гостей молодожёны вообще не знали. Толку 0. А ещё бывает так обидно, если у повара не лучший день оказался... Ваша свадьба, это Ваше дело должно быть)) Да и вообще, людским мнением только в рукоделии интересуюсь, а всё остальное - это личное дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что всем было весело и комфортно! :) А про пустые конверты - жесть вообще! Как не стыдно!

      Удалить
  5. У меня свадьба была человек на 20 максимум, самые близкие и пофиг мне было на пересуды и организаторов :))). Сами все организовывали, везде сама бегала и договаривалась и вообще свадьба была чисто для родителей, а не для нас. Потому что мы уже давно жили вместе и родители просто достали вопросами когда же уже? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, родители всегда хотят свадьбу))) Они детей и вынуждают)))

      Удалить
  6. Для меня свадьба это больная тема. Не буду высказываться если не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не против! Хотя было бы интересно услышать твоей мнение!;)

      Удалить
  7. Я вообще не хочу пышную свадьбу. Просто расписаться и уехать в 2х недельный отпуск на Бали, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или расписаться на Бали во время отпуска:)

      Удалить
  8. Свадьба то такое. Хочу найти своего человека. Это главное. Я больше люблю ходить к кому то на свадьбу, на своей будет не так интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не люблю на свадьбы ходить. Там всегда какая-то нервная и спешная обстановка. Потому что каждый шаг по графику и расслабиться удается только поздно вечером - дома)))

      Удалить
  9. Ой, я вообще к праздникам отношусь проще. В конце-концов дело каждого, как ему отмечать свое собственное торжество, а то, что навязывает общество меня вообще не волнует. У меня вообще свадьбы не было. Мы живем и не паримся :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не париться - мне кажется это нужно научиться делать каждому)))

      Удалить
  10. Ну не знаю, я как-то проще к этому отношусь... Если хочется шикарный праздник на 100/200/1000 персон и ты можешь себе это позволить, то почему бы и нет? Но играть свадьбу "потому, что надо" и брать кредиты - глупость, неужели оно того стоит?
    Мне было важно, раз уже праздновать, то легко, комфортно и со вкусом, без чужих людей и балагана! Так оно и было, и нам это было вкайф)

    ОтветитьУдалить
  11. согласна, что каждый празднует как хочет! а эта показуха ну честно подбешивает немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня не показуха подбешивает, а заданный алгоритм действий:)

      Удалить
  12. да,как часто я слышала нужно отдать долги за свадьбу,зато перед людьми не стыдно))))Вот и встаёт вопрос свадьба для кого-для себя или людей)

    ОтветитьУдалить
  13. Я никогда не хотела пышную свадьбу. Да и родители мне всегда говорили, вместо того чтоб 1000 чел накормить лучше в отпуск хорошей смотаться))
    Ну у нас примерно так и получилось. Проснулись с утра поехала к родителям (там было платье), приехала визажистка, покам меня красили наряжали муж ходил на собрание по дому. Потом приехал за мной на лимузине (дада! мне его в подарок подкинули правда :) ) и в загс, там регистрация и фуршет, после покатались по городу, пофотались и в аэропорт ... примерно так. Всего на свадьбе было человек 20 аможет и того меньше.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...