пятница, 6 ноября 2015 г.

Кино на выходные

"Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать" (2014)

Как тяжело порой любить... Но нет ничего хуже, чем предательство человека, которому ты был бесконечно предан!


Помню, как сильно мне понравилась первая часть. Это было что-то настолько новое и необычное, что я потом долго не могла отойти от восторга.

Во второй части я уже была готова встретить те же приемы и эффекты, поэтому смотрелась картина без каких-то возгласов "Вау".

Однако сюжет драматичен и интересен. Несколько персонажей, судьба которых так или иначе связана с одним человеком.

Не понравилась предсказуемая развязка и Джессика Альба в конце. По-моему как-то не подошел ей этот образ злодейки-алкоголички. Да и вообще весь фильм она мне не нравилась (исключая моменты танцев).

А еще я никогда не думала, что у Евы Грин такая красивая грудь! Вот! :)

"Виноваты звезды" (2014)

История подростков, пораженных страшной болезнью...


О книге я писала здесь. Признаюсь, она мне понравилась больше. Все эмоции были более обостренными и глубокими, чем от просмотра фильма.

Фильм полностью повторяет книгу, я не нашла отступлений вообще. Конечно, главных героев я себе представляла совсем другими. Но представленные актеры тоже ни капельки не разочаровали.

Местами фильм казался мне нудноватым, но скорее всего это связано с тем, что я прекрасно знала, что будет дальше.

Все-таки порекомендую прочитать сначала книгу. Она мне показалась более глубокой. Она как-то лучше доносит, что жить нужно здесь и сейчас, не упускать возможноти и стараться иметь как можно больше счастливых событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...