пятница, 2 августа 2013 г.

Давайте обсудим!

Девочки, недавно я наткнулась на вещание одного очень известного реалити-шоу, заинтересовавшись более тем, что о нем много шумихи, чем происходящем на экране, я решила остановиться и посмотреть, что же это такое. В итоге, я провела около получаса наблюдая за какой-то полной бессмыслецей: совершенно незнакомые мне люди все это время сидели или ходили и обсуждали каких-то других людей, часто называя их несовсем приятными и нежными словами. А далее произошло вообще нечто: какая-то совершенно непонятная ссора, в которой каждая фраза была из серии "пи", причем соперники с пеной у рта пытались что-то доказать друг другу (из серии: "Это полотенце розовое, а не красное, как ты утверждаешь!"). После чего я прекратила просмотр данной передачи, потому что просто не поняла, как можно наблюдать за обсуждениями незнакомых людей на совершенно непонятные и неразвивающие темы, да плюс еще и в какой-то непонятной обстановке, в которой, мягко говоря, давно не делали уборку.
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов в голове: почему это шоу столь популярно? И чем вообще занимаются люди, которые принимают в нем участие? Безумно интересно узнать ваше мнение!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...