пятница, 2 августа 2013 г.

Давайте обсудим!

Девочки, недавно я наткнулась на вещание одного очень известного реалити-шоу, заинтересовавшись более тем, что о нем много шумихи, чем происходящем на экране, я решила остановиться и посмотреть, что же это такое. В итоге, я провела около получаса наблюдая за какой-то полной бессмыслецей: совершенно незнакомые мне люди все это время сидели или ходили и обсуждали каких-то других людей, часто называя их несовсем приятными и нежными словами. А далее произошло вообще нечто: какая-то совершенно непонятная ссора, в которой каждая фраза была из серии "пи", причем соперники с пеной у рта пытались что-то доказать друг другу (из серии: "Это полотенце розовое, а не красное, как ты утверждаешь!"). После чего я прекратила просмотр данной передачи, потому что просто не поняла, как можно наблюдать за обсуждениями незнакомых людей на совершенно непонятные и неразвивающие темы, да плюс еще и в какой-то непонятной обстановке, в которой, мягко говоря, давно не делали уборку.
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов в голове: почему это шоу столь популярно? И чем вообще занимаются люди, которые принимают в нем участие? Безумно интересно узнать ваше мнение!!!

15 комментариев:

  1. Да, я тоже о доме 2 подумала:D
    Я, когда готовлю, иногда тнт включаю, ну там сериальчики типа ' универ', чтоб нескучно было, короче. Часто рекламу дома 2 вижу, и тоже не понимаю, неужели его такое количество людей смотрят, что у них эфир несколько раз в день? А чем там занимаются люди, даже думать страшно, таи же не то что неделями, годами живут.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Описание и правда похоже на "дом 2")
    Мое мнение, что люди, которые принимают участие в этом шоу, занимаются тем, что зарабатывают себе дешевую популярность)
    Шоу популярно, потому что большинству нравится поковыряться в чужом белье, понаблюдать скандал или, еще лучше, драку.
    Многим нравится наблюдать за чужой жизнью. Включил телек и смотришь! Не надо тайком в замочную скважину подсматривать или с кружкой у уха стоять у стены и подслушивать)
    Часть людей смотрит это шоу, т.к. для них это своего рода цирк. Кто-то натворит там дел, а телезритель пальцем в экран тычет и говорит: "Ооо, вот баран! А я-то не такой. Я так-то никогда не поступлю".
    Сама подобного рода шоу я не смотрю. Да и вообще не смотрю ТВ. Но вот передачи "прямой эфир" и "пусть говорят" смотрю) Но в интернете в записи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже практически не смотрю ТВ, только новостные программы :)

      Удалить
  4. Я тоже одно время задавалась подобными вопросами... Зачем? Для кого? Но раз есть спрос, будет и предложение.
    И согласна с ответом Анастасии, люди любопытны до чужих скандалов и драк.
    "Хлеба и зрелищ" (с) еще в древнем Риме это понимали.

    Я рада, что меня эта "лихорадка" не задела :) (я больше по сериалам)
    Но знаю многих, кого она "подкосила" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у меня тоже есть знакомые, которых "подкосило" :)

      Удалить
  5. Таких передач немало. Сама удивляюсь - зачем?
    На первом канале в передаче "Пусть говорят" каждый раз какой-то содом) Там однажды обсуждали ситуацию, которая произошла в деревне, где живёт моя мама (отчим убил дочь). Так вот она потом мне сказала, что там всё извратили и ни в чём толком так и не разобрались. И зачем собирались, срашивается? Я не смотрю, сразу переключаю. И вообще, смотрю канал Культура - там и рекламы нет, и всегда интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,иногда тоже нарываюсь на какие-нибудь передачи, где сидят люди и что-то обсуждают, крича и перебивая друг друга, что даже не разобрать, в чем дело :)

      Удалить
  6. Добрый вечер, вы получили награду LIEBSTER AWARD. Подробности тут: http://dianabuj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Людей такие шоу затягивают также, как и сериалы... однако некоторые считают, что реалити лучше, потому что они вроде как "реальные" - все по-настоящему.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день!
    У Вас очень интересный блог, с удовольствием присоединилась, буду рада взаимности)

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Да это Дом2, это дурдом. Обидно что на этих наигранных шоу растут дети..

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...