среда, 20 февраля 2013 г.

"Худеем к весне..."

       Думаю, многие решат, что я собираюсь дать кучу советов, как быстро и эффективно привести себя в форму, чтобы встретить первые весенние лучи солнца в шикарном состоянии. На самом деле речь пойдет совсем не об этом, я хочу предостеречь от множества ошибок, которые многие совершают в погоне за красивым телом... Сразу пишу, что я не являюсь врачом или спортивным тренером, я просто  очень давно и регулярно занимаюсь спортом и имею нехороший опыт в попытках быстрого похудения.
       На мой взгляд, самая грубая совершаемая девушками ошибка в попытке быстро похудеть - это строжайшая и резкая диета. Конечно, всем ясно, если вдруг начать кушать по 2 огурца или яблока в день, то лишние килограммы очень скоро начнут таять вместе с хорошим бодрым самочувствием и здоровьем. Я считаю, что это абсолютно недопустимо и несет за собой массу негативных последствий в плане здоровья и вместо наслаждения своим похудевшим чудесным телом можно получить длительное посещение различных врачей и поглощение лечебных препаратов.
       Также я считаю, что резко бросаться и безостановочно заниматься любого рода физическими нагрузками до полного утомления, не имея опыта, очень чревато опять-таки последствиями для здоровья. Это может привести ко множеству травм как внешних так и внутренних.
       Во всем должна быть мера. Постарайтесь перейти на сбалансированный прием пищи, уменьшить употребление сладкого (именно уменьшить, а не отказаться от него целиком, т.е. не объедаться шоколадом и зефиром на протяжении всего дня, а например позволять это себе до 12 часов дня, а затем сдерживать свои порывы). Замените свой привычный гарнир из риса и макарон на овощной. Помимо того, что такое питание позволит быстрее потерять лишние килограммы, оно также улучшит самочувствие пищеварительной системы, которую мы любим так сильно и плотно напрягать в течение долгой холодной зимы. Старайтесь обойтись без перекусов вредным фаст-фудом. Да, сначала это всё будет даваться очень трудно, будет тянуть и на сладенькое и на всякого рода бургеры, но постепенно эта тяга начнет носить все меньший и меньший характер и станет возможным обходиться без подобной пищи.
       Также я считаю, что без физических нагрузок просто невозможно привести себя в должную форму. На мой взгляд, в голове нужно держать мысль не о том, что нужно быть худой и дряблой во всех местах, а о том, что нужно быть в подтянутой форме, быть в тонусе. Но заниматься спортом тоже нужно с умом, что полностью позволяет нынешний рынок фитнес-услуг. Если ранее вовсе не было опыта занятий в фитнес-зале всегда можно нанять инструктора, который поможет вам во всем разобраться, научит правильно выполнять упражнения и составит для вас индивидуальную программу тренировок и питания. Если нет желания заниматься в тренажерном зале, можно записаться на групповые занятия аэробикой, танцами, или же йогой, которая помимо прекрасной формы дает также и великолепный внутренний настрой (с утра занятия йогой позволяют позитивно настроиться на весь день, а вечером - расслабиться после работы). Сейчас огромный выбор секций единоборств, которые также помогают держать свое тело в отличном состоянии и придадут вам уверенности в себе. Да можно даже просто начать совершать регулярные пробежки сначала по 10 минут, потом по 20 и так постепенно увеличивать время бега, слушая свою любимую музыку или дыхание и наслаждаясь любимыми улицами или парком.
       И главное, что, на мой взгляд, нужно всегда помнить:
    1. Красивое тело, не причинив вреда здоровью, можно получить, поработав над собой  длительное время.
     2. Чтобы быть в тонусе нужно работать над собой постоянно (помните, как только будет заброшен спорт, начнется безмерное поглощение высококалорийной пищи, всё вернется на круга своя). Если уж начинать в чем-то себя ограничивать и чем-то заниматься, нужно осознавать, что это придется делать регулярно, конечно же, будут срывы на тех же самых праздниках, но это всего неделю-две, затем снова придется возвращаться к прежним ограничениям.
      3. Необязательно быть такой как все! Любите себя такой, какая вы есть: со своими лишними или, наоборот, недостающими килограммами. В какой бы форме Вы не были всегда найдется человек, на которого Вы посмотрите и скажете:"Ух ты! Вот это тело!" или "Вот это волосы!". 

7 комментариев:

  1. Отличный настрой, теперь главное это все осилить))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    в реальности всё намного сложнее соблюсти:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вдохновляющий пост! Я как раз таки боюсь этого "постоянно" и "навсегда", потому что как только приходится в чем-то себя ограничивать, начинается дикая психологическая ломка. Так было ни один раз. И ела я вдоволь здоровой еды, и никогда не была голодной, но хочется тебе какой-нибудь дряни - и хоть убей - все мысли о ней! А во время срыва съедаешь годовую дозу этой дряни.. В общем, беда)

    Что скажете на счет взаимного ПЧ?
    Буду очень-очень рада!
    Дайте мне знать)
    Я тут: 4-trendy.com

    Хорошего дня и весеннего настроения! ✽ ✽ ✽
    Нати

    ОтветитьУдалить
  4. Я всю жизнь придерживаюсь мнения,что если непрерывно заниматься спортом,то можно даже не отказывать себе во вкусностях,по крайней мере у меня всегда так^^

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот с тобой согласна в том, что надо любить себя такой какая ты есть! Это верный путь!

    ОтветитьУдалить
  6. Правильно, весна уже скоро!
    Кстати, предлагаю подружиться блогами!
    Подписывайтесь, а я к Вам!Буду рада зайти на блог еще)
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с твоей точкой зрения на селфмейд! Сбалансированное питание+занятия спортом+любовь к себе=100% успеха))) Формулу проверяю на себе)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...