понедельник, 27 января 2014 г.

Про них не писал только ленивый :)

Речь пойдет о продуктах из трехступенчатой системы ухода за кожей лица от Clinique в мини-версиях для жирной кожи.
Шаг первый: Мыло для лица Facial Soap. Очищение.
У меня версия в объеме 50 мл. Я бы не назвала это средство мылом, скорее, просто гель для умывания, причем достаточно негустой консистенции. Аромат меня не впечатлил, у меня он ассоциируется с огурцом. Пенообразование у продукта небольшое, но я при использовании выдавливала хорошую порцию мыла, чтобы получить густую пенку, я так люблю больше умываться. Мою кожу средство очищало хорошо, но не до скрипа, поэтому я использовала его только по утрам, потому что вечером хочется более глубоко очищения после дневного макияжа.
Шаг 2: Отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion. Отшелушивание.
У меня версия в объеме 100 мл, чему я очень рада, потому что не знаю, куда девать даже такое его количество. Дело в том, что запах у лосьона чересчур спиртовой и испаряется с ватного диска он очень быстро. Я пробовала его использовать несколько раз и замечала, что при употреблении пищи у меня появился какой-то горьковатый вкус, я даже не сразу нашла причину, но потом меня осенило, что это лосьоньчик шалит и больше я им не пользуюсь. Да, к тому же боюсь, что он мне может хорошенько кожу подсушить, до шелушений.
Шаг 3: Уникальный увлажняющий гель Dramatically Different Moisturizing Gel. Увлажнение.
У меня версия в объеме всего 30 мл. Этот гель мне понравился, впитывается быстро, распределяется легко, не провоцирует появление жирного блеска, имеет легкий ненавязчивый едва уловимый аромат, и это единственное, что в данном средстве мне не нравится. Уберег мою кожу от шелушений с приходом холодной погоды. Пользовалась этим гелем я только по утрам, так как вечерами предпочитаю более глубокое питание и увлажнение. После окончания продукта и перехода на другой крем заметила сильную разницу, сразу быстрее стал проявляться жирный блеск, стянутость кожи.

В целом, очень хочу купить полную версию увлажняющего геля, а на счет приобретения полноразмерного мыла пока раздумываю.


9 комментариев:

  1. У меня лосьон 2 - да пахнет спиртом, но я его обожаю!!! Верю ему! Но надо соблюдать правила: не протирать кожу близко к глазкам, и не протирать одно и то же место 2 раза (я протираю, но очень редко, если нуждаюсь) и все отлично! У меня нормальная, обезвожиная кожа, склонная к сухости. И мне этот лосьон очень нравится у меня уже стотыщная банка, и еще куплю!!! а вот крема и умывалка от Clinique такого восторга у меня не вызываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...Попробую дать шанс моему лосьону в таком случае :)

      Удалить
    2. Дай, если будет сушить или жечь попробуй 2. Она мягче. Хотя все зависит от типа кожи.

      Удалить
  2. О, я ленива! Я настолько ленива, что эту систему до сих пор еще не попробовала :), хотя пробники у меня есть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже этот набор полгода стоял, пыль собирал :)

      Удалить
  3. Тоже хочу попробовать эту систему, но руки все не доходят.
    Интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, всегда интересно открывать что-то новое)))
      Спасибо! ;)

      Удалить
  4. А я систему купила в полном объеме год назад, осталась очень довольна, особенно мылом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только один продукт хочу в полном объеме - гель) На вкус и цвет...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...