понедельник, 20 января 2014 г.

Planeta Organica Питательный алеппский шампунь

Девочки, приношу свои извинения за долгое отсутствие! В последнее время не было желания что-либо публиковать :(

Шампунь имеет мужской аромат, который при первом использовании меня оттолкнул от продукта, но затем я к нему очень привыкла и возникало желание почувствовать его снова. Цвет у шампуня очень интересный: темно-зеленый с жемчужным отливом. Консистенция достаточно густая. Мои волосики промывал шампуньчик хорошо, до скрипа, но без бальзама я его не использовала, потому что заметила эффект подсушивания при одиночном использовании. Также мои волосы после использования были какими-то пушистенькими, что не особо мне нравилось. Стоит отметить удобную пумпу. 
Желания повторно приобрести продукт не возникло.


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...