четверг, 30 января 2014 г.

Organic people Натуральный органический шампунь для ослабленных волос

Шампунь имеет объем 360 мл, сам он довольно жидкой консистенции, медового цвета. В аромате нотки меда я тоже услышала, но для меня он больше пахнет какой-то жвачкой из детства. Промывал мои волосы шампунь отлично! С двух применений смывал масляную маску. Волосы после шампуня выглядели очень красиво: блестящие, здоровые, замечательно расчесывались. Шампунь даже придавал объем моим достаточно длинным волосам.  При мытье не спутывал волосы, кончики не сушил до поры до времени. Но почему-то после длительного использования, когда осталось уже меньше половины продукта, я заметила, что шампунь стал подсушивать волосы как на концах, так и по всей длине.
Однако желание присмотреться к линейки шампуней Organic people и попробовать какой-нибудь бальзам все-таки появилось.



4 комментария:

  1. Мне кажется я фиг найду такой у нас! Мне нравится НС но хочу попробовать что нить новенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хотелось бы попробовать его)

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не обращала внимание на эту марку) Видимо, зря ;) Нужно что-нибудь купить на пробу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...