среда, 22 июля 2015 г.

Nivea Мицеллярная вода Очищение 3в1 для всех типов кожи

Еще одна представительница мицеллярных вод, которые приобрели невероятную популярность в последнее время.

Объем у данного экземпляра 200 мл. Отмечу удобную упаковку - как раз помещается в мою ладонь, что делает использование продукта более комфортным. Я заметила у этой водички легкий приятный цветочный аромат.





Также мне понравился дозатор данной мицеллярки. Благодаря такому круглому горлышку я ни разу не перелила продукт и не разлила. Мне получалось добывать необходимое количество средства. Никаких лишний расходов, что часто случалось у меня с мицеллярками других производителей.


По эффективности данная мицеллярная вода меня не разочаровала. Показалось только, что ее стоит чуть дольше держать на ресницах, чем другие. Но очищение лица отличное - ни разу не превратила меня в панду и не вызвала раздражение или слезы. После применения кожа моего лица чувствовала себя комфортно.


Думаю, приобрету продукт повторно. Понравилась эффективность и деликатность очищения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...