пятница, 31 июля 2015 г.

Стивен Кинг "История Лизи"


Самое начало книги охарактеризую 3 словами: нудно, сопливо, не интригует.
Подробнейшие описания, как главная героиня встала со стула и какой походкой пошла в сад, что при этом делала ее правая рука, губы и волосы… Зачем? Читать было неимоверно скучно.
Регулярные перескоки с настоящего в прошлое путали. И они тоже сопровождались кучей ненужных и неинтересных подробностей. Только к середине книги началось немножко проясняться что к чему.
Пожалуй, наиболее интересным оказался рассказ Скотта о своем детстве. Он, в принципе, и раскрыл всю соль предыдущего и будущего повествования.
А вот мысли, идеи, действия Лизи шли у меня в начале книги весьма тяжело. Мне показалось, что в них ну слишком много лишнего. Хотя из них и получилось прекрасно создать полный образ этой женщины.
Зато потом сюжет принял более динамичный оборот и стало намного интереснее. Интриги добавляло и постоянное желание угадать, что же замышляет героиня.
А еще на протяжении всего чтения мне хотелось обнимать любимого человека и вдыхать его запах. Именно на такие действия меня толкала данная книга. Она пробуждала теплоту в душе и благодарность близким людям за то, что они есть в моей жизни. Она заставляла радоваться, что можно поговорить с любимыми людьми, обнять их и чувствовать безопасность в их окружении. Ценить их и уделять как можно больше времени семье.
Финал не стал для меня чем-то неожиданным, но все равно оказался весьма интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...