четверг, 16 июня 2016 г.

"Твин Пикс". 1 сезон

Легендарный сериал, молва о котором не утихает уже более 20 лет. Регулярно натыкаюсь на людей, которые его обожают, пересматривают и скупают во всевозможных форматах. Долго я собиралась приступить к этому распиаренному шедевру и вот наконец получилось.


Я давно заметила, что для меня фраза "все побежали и я побежал" не работает ни с сериалами, ни с книгами. И когда толпы людей тащатся от конкретной вещи, меня она абсолютно не цепляет или, хуже того, оставляет в недоумении.

Сразу оговорюсь, что посмотри я этот сериал в 90-е, он возможно и оставил бы неизгладимые впечатления в моей памяти. Но в ту эпоху я была совсем козявкой и впечатляли меня исключительно "Чип и Дейл" и "Черный плащ". Ну и чуть позднее "Беверли Хиллз-90210". Именно он убедил меня, что жизнь после школы - это распитие кофе в красивом фойе института с друзьями за непринужденными беседами и наслаждением ничегонеделанья. Но потом, оказавшись в аудитории без отполения в декабре месяце и вынужденная записывать лекции в перчатках, я поняла, как сильно ошибалась. А за окном была вьюга, и белые хлопья снега задувало в аудиторию через отсутствующие окна. Но это уже совсем другая история...

По сути сериал "Твин Пикс" должен выглядеть достаточно динамично. Ведь в маленьком городке происходит куча событий и каждый житель хранит ту или иную тайну. И вот они ходят, по углам зажимаются, о чем-то таинственно шепчутся... И каждого из них можно принять за убийцу.

И в один прекрасный день в этот махонький городишко, ставший средоточием любовных интриг и трагических событий, прибывает чудаковатый ФБРэровец. Он постоянно начитывает несуразные вещи на диктофон, жрет пончики и фактически получает оргазм от кофе. Методы его расследования также заставляют сильно усомниться в здравости его рассудка.

А вокруг снуют 35-летние школьники, большинство из которых так или иначе связаны с преступной деятельностью, начиная с наркотиков и заканчивая проституцией.

Но есть 2 момента в этом сериале, которые мне жутко понравились. Первое, это конечно же музыкальное сопровождение. Прямо хоть на рингтон себе ставь (рингтон? так еще говорят?). Второе - это "гениальная" работа постановщика кадров (или как там он называется?).

Вот камера справа и перед нами на столе 4 кофейные кружки. А вот тот же стол и сцена, но камера слева и кофейных кружек всего 2. 

Вот камера спереди и девушка энергично теребит в руках какой-то предмет. Та же сцена, но камера сзади - руки девушки спокойно лежат на столе. 

Вот сцена, в которой камера не изменяет ракурс, но вилка с ножом то перекрещены, то аккуратно лежат рядом паралелльно друг другу. 

Короче каждую серию я выискивала и получала огромное удовольствие за наблюдением подобных сцен.

Что обеспечило этот сериал такой популярностью я не понимаю. Происходящее довольно растянуто диалогами. Комичные персонажи смотрятся отнюдь не смешно, а неадекватно. Накал детективной ноты крайне слаб. Игра актеров слишком монотонна и скучна. 

P. S. На сколько я поняла, второй сезон намного хуже первого. Что ж посмотрю и напишу, стоит ли знакомится со ставшим уже классикой сериалом "Твин Пикс".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...