вторник, 21 июня 2016 г.

Мариша Пессл "Ночное кино"

Он вообще-то был журналист,
А еще ну как бы и сыщик...
Набрал команду неопределенных лиц
И они типа истину ищут...
Девчонка вообще типа бомж
И непонятный парень
Устраивали в городе дебош
Ведь случай был неординарен.
Оригинально представлена книга -
Приправлена кучей газет,
Документов, завершающих общую картину.
Вам решать, читать ее или нет!

Книга безусловно представляет интерес своим оригинальным наполнением. В ней Вас ожидают встречи с многочисленными страницами из газет, журналов, сайтов, документов. Будут также представлены фотографии различных мест и персонажей. Совокупность всего этого позволяет очень глубоко погрузиться в атмосферу бумажной истории и заставить сомневаться, а настолько ли выдуман сюжет или все-таки есть в нем "большие капли" правды. Не удивлюсь, если после прочтения первых страниц, Вы начнете гуглить дабы найти Кордову, чья личность покрыта темной тайной, а также его фильмы.

Помимо всего этого существует реальное приложение, которое можно скачать на свое устройство для пущей натуральности книжной истории. Я этого делать не стала, так как до полного экстаза данная книга меня не довела.


Ну а теперь, отбросив лишнюю "мишуру и украшательства", собственно о повествовании:

1. Для меня книга стала очень синусоидальной. Были моменты, от которых я оторваться не могла и читала запойно. А бывала такая тягомотина, такая трясина скучнейшая, что чтение не шло совсем.

2. В книге намешано несколько жанров. Это как бы и детектив, но вместе с тем с очень большой долей мистики. Есть здесь и драматические моменты, хоть и немногочисленные.

3. Язык автора (или переводчика, уж не знаю) очень легко и просто читается, без замысловатостей и "лишней водицы".

4. Лично мне встречались моменты, которые я абсолютно не поняла и которые автор так и не раскрыл: быль это или небыль. Остались лишь предположения персонажа по этому поводу и свои собственные. А хотелось бы до конца раскрыть, что же произошло на самом деле.

5. Не поняла я и смысла встречи персонажей из разных миров. Наверное, тут намек, что каждому данное приключение даровало новый старт. Но в самом начале трио смотрится весьма глупо. Я всегда не понимала такие детективы, где какие-то левые люди ходят всех расспрашивают, им все без лишних вопросов отвечают. Они проникают во всевозможные места, нигде не работают, но запас их денежных средств не иссякаем.

6. Конец ну очень разочаровал. Такая добрая сказка прямо, где все обрели, что хотели и теперь счастливо пьют молоко с печеньем и засыпают в любимой пижаме...

7. Я практически всегда читаю благодарности. Так вот здесь я изумилась! После прочтениях оных у меня сложилось четкое впечатление, что персонажей, оригинальную "начинку" книги, да и собственно большую часть сюжета автору помогло придумать огромное количество посторонних лиц. Конечно, придумать историю и расписать ее на множество страниц - это разные вещи и здесь нельзя умалять заслугу автора. Но, блин, я себя почувствовала как-то странно обманутой, когда узнала, что главные "фишки" принадлежат фантазиям других людей. Короче, над книгой как следует поработали, чтобы получился хороший коммерческий продукт...

4/5

Мой инстаграм: @anna_reads

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...