вторник, 28 июня 2016 г.

Стивен Кинг "Как писать книги"

Он пишет много об ужасах,
Убийствах и всякой нечисти.
И пусть он сильно загруженный,
Но советами всех обеспечил!

Если Вы не пишите и не имеете подобного желания, это совсем не значит, что данная книга не для Вас. Разумеется, вторая часть, где автор многочисленных ужасов рассказывает непосредственно о писательстве, не представляет для Вас никакого интереса. Но вот другие части этой книги должны понравится любителям Стивена Кинга.


Первая часть представляет собой биографию Кинга, написанную собственным пером. Для меня многие обстоятельства детства Стивена стали настоящими откровениями. Я знала, что он в деньгах не купался, но и такого себе не представляла. Сразу становится понятно, откуда у Кинга появилось вдохновение на многие сюжеты его книг.

Вторая часть представляет собой непосредственное руководство, как писать книги. Но это я громко сказала. На самом деле Кинг очень легко и ненавязчиво дает советы, попутно рассказывая о том, как они помогли ему в создании той или иной книги. Также автор приводит многочисленные примеры, основанные на своих произведениях. Предостерегу - если Вы читали мало книг Кинга, то можете нарваться на спойлеры, которые он сам потрудился написать))) Однако меня это только раззадорило на прочтение некоторых его историй. И посмею дать еще одно предостережение - некоторая информация актуальна для американцев, в нашей стране она мало может пригодиться.

Ну, а в третьей части Кинг поведает о страшном событии из его жизни. Я думаю, многие его любители об этом знали. Но вот услышать, как все было из уст главного действующего лица, крайне интересно.

В конце книги Кинг приводит список литературы. Но не обольщайтесь особо - это будет всего лишь перечень книг, которые он прочитал около 1999 года. Хотя и это полезно! Я думаю, у многих кинголюбов совпадают вкусы с этим писателем. И мне было приятно встретить там парочку произведений, которые я сама читала и которым дала положительные оценки.

В целом, книга тонкая и живая, не займет много времени на чтение. А вот удовольствия от прикосновения к биографии Кинга, написанной собственным пером этого мэтра ужасов, может прийтись очень даже по вкусу его любителям.

5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...