четверг, 7 февраля 2013 г.

Glambox Январь-Февраль

       Получила, получила я коробочку, сейчас поделюсь с Вами ее содержимым :)
       1. Clarins Очищающий крем с отшелушивающим эффектом с экстрактом апельсина (20 мл) и тушь "Мгновенная выразительность" Instant Definition 
       Довелось мне уже попробовать и тушь, и крем для умывания этой фирмы, правда, они были из другой серии, так что будет интересно попробовать эти, новенькие :) Написано, что крем дарит ощущение свежести, подобно СПА-процедуре, снимает макияж, глубоко очищает кожу и удаляет мертвые клетки, восстанавливая сияние и здоровый цвет кожи. Тушь обладает кисточкой с нейлоновыми щетинками и остроконечную щеточку из белого эластомера, которая должна прокрашивать даже самые маленькие реснички в уголках глаз, в общем, тушь должна обеспечивать идеальное разделение.


      2. Biopoint Шампунь для блеска волос Liquidi Instant Shine Shampoo (50 мл) и маска для блеска волос  Liquidi Instant Shine Mask (30 мл)
       В состав всех продуктов линии входит Льняное масло, богатое витамином F, и солнцезащитные фильтры. Значит, шампунь должен глубоко увлажнять волосы, делать их шелковистыми и эластичными, а маска - насыщать волос, делать его очень гладким и максимально облегчать расчесывание.


       3. Academie Сухой скраб для тела FRUCTION GOMMANTE SECHE CORPS (15 мл)
       Впервые сталкиваюсь с сухим скрабом, написано, что применять его нужно без добавления воды, просто нанести на сухую кожу, скатать круговыми движениями до полного устранения частичек скраба. Очень интересно :) Написано, что скраб с цветком лотоса и белым чаем повышает тонус тела, очищает, мягко отшелушивает, обновляет кожу, делая ее шелковистой. Концентрация активных ингредиентов: 2% пудры жожоба, 2% пудры бамбука, 1% экстракта лотоса, 1% экстракта белого чая, 1% экстракта гибискуса.


      4. Caudalie Изысканный крем для рук и ногтей (15 мл)
       Этот крем с антивозрастным эффектом: должен разглаживать и повышать эластичность кожи рук, содержит питательное масло косточек винограда, активный компонент Vinolevure, моментально удерживающий влагу и усиливающий защитные свойства кожи.


      И еще мне положили конфетки :) Да, да, конфетки :) И это очень приятно :)


15 комментариев:

  1. хорошое содержимое! Я недавно купила себе такую умывалку и очень ею довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту еще не пробовала, но пробник из предыдущей коробочки мне очень понравился.

      Удалить
  2. По-моему, отличное наполнение - всё нужное и полезное.
    Особенно конфетки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Содержимое супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное наполнение :) И конфетки прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Загляни плз в мой блог, там у меня для тебя награда!
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  7. Zdorovo! Interesno, syxoy scrab pomogaet? - vot do chego innovazii doshli!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень интересно его попробовать :)

      Удалить
  8. о, не конфнтки понравились больше всего =)))) Ну, а вообще классное наполнение. Я тоже хочу как нибудь коробочку себе заказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закажи, очень приятно думать-гадать, что же тебе пришлют :)

      Удалить
  9. Привет! Тебе от меня награда http://angelelvire.blogspot.ru/2013/02/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. Наполнение хорошее, интересное! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...