воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Пара покупок

       Зашла сегодня купить какой-нибудь глиттер, но не смогла пройти мимо других продуктов :)
     Всё больше меня привлекает косметика Essence, поэтому купила  вот такой красивый глиттер "Special effect! Topper" (8 мл), создающий эффект мерцания на ногтях. Попробовала его нанести, в один слой мне эффект не понравился, слишком мало набирается блесточек, так что буду пробовать наносить в несколько слоев, но зато очень красивые блестки золотого и синего цветов, а также неблестящие крупинки черного цвета. Еще приобрела "Cracking top coat" (8 мл) красивого серебристого цвета. Ну и уже давно я искала лак мятного оттенка, нашла сегодня Sally Hansen №340 "Mint Sorbet" (11,8 мл), очень красивый цвет, правда, в один слой у меня не получилось хорошего покрытия, зато со вторым слоем всё стало замечательно.


       Ну и, возвращаясь к косметике  Essence, купила также  салфетки для снятия жирного блеска "Oil control paper" (50 штук в упаковке), очень удобно ими пользоваться. Одноцветные матовые тени для век в оттенке 22 "Blockbuster" и блеск для губ "XXXL shine" (5 мл), приятный блеск с кисленьким ароматом, какого-то безумного сияния  моим губам он не придает, вполне повседневный приличный блеск :)

16 комментариев:

  1. С покупочками)))Жду маникюров во всей красе ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я очень редко делаю посты о маникюрах :)

      Удалить
  2. как я хочу этот оттенок СХ!!!! его показывала Наташа и с тех пор нет мне покоя!
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! а покажи свотч "Mint Sorbet" или покрупней сам флакон, спасибо заранее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самое ближайшее время постраюсь отснять его на своих ногтях :)

      Удалить
  4. Аня, я сегодня этот СХ мятный крутила в руках и не взяла) В ИДБ на них акция как раз. Сомневаюсь в таком оттенке на моих руках.
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сомневалась, но это будет очень актуально весной, вот и взяла :)

      Удалить
  5. Не знала что у Essence есть салфетки такие - спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что они есть, но не могла их найти на стенде, вот только сегодня наконец-то они попались в мои руки :)

      Удалить
  6. С покупками!=)
    Как тебе блеск? надеюсь увидеть как-то на тебе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне так совсем прозрачный с легкими блесточками, которые едва заметны. Мне именно такие блески и нравятся, особенно для повседневного ношения. Может быть другой оттенок будет ярче смотреться.

      Удалить
  7. С покупками! интересно посмотреть глиттер на ногтях )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...