пятница, 1 февраля 2013 г.

И еще покупочки

        Решила купить несколько нужных мне продуктов, но как всегда набрала много всего :)
       Давно хотела поменять уход за лицом, потому что в средствах от Yves Rocher я немножко разочаровалась. Хотела приобрести себе продукты от Klorane, но подходящих моему типу кожи не было, поэтому выбор мой пал на NUXE Aroma-Perfection: очищающий гель и лосьон для комбинированной и жирной кожи (200 мл), также консультант дала в подарок  два пробника: матирующую увлажняющую эмульсию для комбинированной и жирной кожи и отшелушивающую термоактивную маску . Извините за фото с ценниками, просто я не решилась их отклеивать, чтобы флаконы не стали облезлыми.



        Купила себе палетки теней Essence Quattro №05 "To die for" (5 г) и Catrice Smokey Eyes Set №030 "Meet me at the bonfire" (7,45 г). Очень довольна этими палетками!  Essence я брала для каждодневного макияжа, и они действительно мне очень подошли в этом плане, я с ними делаю практически незаметный будничный макияж на работу. Держатся они с базой до вечера, без базы не пробовала, отлично тушуются. Палетка  Catrice мне тоже очень понравилась, но с ней я делаю макияж только "на выход", поэтому о стойкости этих теней сказать ничего не могу. Но в моем случае это идеальная палетка для Smokey Eyes.



        Также не обошлось без базы для теней, в этот раз я купила Lumene, хотя моя база от Vivienne Sabo еще не закончилась, но у нее растрескалась крышечка, поэтому я ее выбрасываю. База для теней  Lumene телесного цвета, но на веках распределяется без какого-либо оттенка, запаха я тоже не заметила, тени с ней держатся хорошо в течении всего дня. 


       Также купила себе набор для стэмп маникюра Essence, в его состав входит сам штампик, панель с картинками и скребок. Еще сразу же приобрела себе лак для стэмп маникюра и парочку панелей с различными картинками. Уже несколько раз пробовала делать себе стэмп маникюр с использованием данных предметов, мне понравилось, быстро и удобно.


         Приобрела себе понравившийся мне бальзам-ополаскиватель с экстрактом череды "Балет" (85 мл) и такой же шампунь (76 г), хоть он и содержит всякие неприятности в своем составе, мне захотелось попробовать, как будет работать эта парочка. Ну гель для душа Palmolive "Вдохновляющий" гранат и манго (250 мл), просто для разнообразия, потому что в последнее время пользуюсь только гелями Yves Rocher. Решила попробовать какие-то новые полоски для очищения пор носа и подбородка "Spring skin" (10 штук), открыла я полоски четыре, потому что искала специальную полоску для подбородка, но оказалось, что все полоски одной формы. Пользовалась уже один раз, впечатления ужасные: очень больно отрываются эти полоски и потом моя кожа в течении нескольких часов красная и раздраженная, больше пользоваться не буду. Еще какой-то новый крем для ног соблазнил Novosvit "Foot therapy"смягчение и заживление (150 мл), содержит фруктовые кислоты соков и масло виноградной косточки. Пользовалась этим кремом один раз, эффект понравился, кожа ножек мягкая, нежная и увлажненная, крем обладает кисленьким ароматом и пастельнозеленым цветом.

        Ну и последнее, что я приобрела, это крем для рук The Body Shop Almond hand & nail cream (30 мл), не пробовала его еще, не знаю, зачем он мне, потому что у меня очень много накопилось кремов для рук за эту зиму, нужно как-то по-тихонечку всё использовать.


       Ну вот и всё! Спасибо за внимание! :) Пользовались ли вы какими-нибудь из описанных мной продуктов, очень интересно узнать Ваше мнение? :)

7 комментариев:

  1. C покупками! Буду ждать твои отзывы на Nuxe, видела у нас эту марку, но не пробовала ничего )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно отпишусь по поводу этого ухода, мне самой жутко интересно :)

      Удалить
    2. С покупками тебя. столько всего! =) я вот как раз готовлю обзор на похожую палетку от Катрис! =)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный обзор! С покупочками! Заходите в гости! Предлагаю дружить блогами! http://raslinkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...