воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Rimmel Grey Matter and Essence Special Effect Topper

       Решила сочетать вот такие два интересных лака: глубокий серый Rimmel  в оттенке № 805 и глиттер  Essence.

 

        Могу сразу сказать, что глиттер меня разочаровал: то, что вы видите на фото, нанесено не в один и даже не в два слоя, а буквально подцеплено кистью и приклено, потому что нанести этот глиттер просто проведя кисточкой по поверхности ногтя мне не удалось. Мне легче приклеить обычные сухие блестки на поверхность накрашенного ногтя, чем возиться с этим глиттером, который, естественно, тянет за собой лак. Однако стойкость маникюра он продлил на 3 дня, это мне в нем понравилось. Но не секрет, что любой глиттер продливает ношение лака на ногтях.






       Что касается лака  Rimmel, то он нанесен в два слоя, с первого слоя он не дает насыщенный цвет и полосит. Сохнет этот лак моментально, обладает удобнейшей широкой кистью, которую демонстрировали много раз, поэтому я не стала ее фотографировать и размешать в этом посте. На моих ногтях этот лак носится по 4-5 дней. Конечно, его стойкость зависит от состояния ногтей - если ногти расслоившиеся, то и абсолютно любой лак у меня носится небольше двух дней  (исключая, конечно, покрытый глиттерами маникюр).




6 комментариев:

  1. Серый очень красиво смотрится, а вот за глиттер обидно ((( Вот у меня с ними часто так бывает, хочу что бы много была, а в итоге подцепляю каждую блесточку...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,у меня тоже был такой оттенок и очень нравился. Это один из немногих флакончиков, который я использовала практически до дна)
    Я и пост делала про него, но уже почти 2 года назад. Тогда для меня широкая кисть была новинкой.
    http://yesya81.blogspot.ru/2011/04/rimmel.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый риммел!!! В последние несколько недель я только с этими оттенками и хожу, погода предрасполагает%)

    ОтветитьУдалить
  4. Достойное сочетание. Именно в таком дуэте (глиттер только на безымянных) - спокойно и в то же время необычно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...