пятница, 1 ноября 2013 г.

Natura Siberica Крем для рук "Защита и уход"

"Натуральный сертифицированный Крем для рук «Защита и Уход» был специально создан для полноценного ухода за сухой, уставшей кожей рук. Его густая и насыщенная формула не только глубоко питает и увлажняет кожу, но и эффективно защищает ее от пагубного воздействия окружающей среды.
Экстракт родиолы розовой стимулирует обменные процессы, повышает защитные функции кожи и сопротивляемость внешним воздействиям, насыщает кожу витаминами. Кроме того, Родиола Розовая препятствует переохлаждению, защищая тем самым кожу от холода и ветра. Иссоп Сибирский обладает дезинфицирующим и бактерицидным свойствами. Даурский шиповник помогает восстанавливать структуру кожи, стимулирует синтез коллагена, насыщает кожу витаминами и повышает ее иммунитет. Органические экстракты ромашки и мелиссы смягчают и успокаивают кожу."


Крем имеет стандартную для крема консистенцию желтенького цвета, аромат у него какой-то пудровый, не скажу, что он безумно приятен мне, но и не раздражает. Объем у данного продукта 75 мл. Впитывается крем достаточно быстро, но, по моим личным ощущениям, оставляет легкую пленочку на поверхности кожи,  но по сути так и должен вести себя защитный крем. А вот эффект мне понравился не очень: конечно, крем восстановил кожу рук, когда она у меня была хорошенько подсушена ветрами, но не избавил меня полноценно от сухости и связанного с ней дискомфорта. Лично мне через каждый час требуется повторное нанесение средства. А если я пользуюсь кремом вечером, придя домой, так вообще кожа требует подпитывания каждые полчаса. Так что повторно приобретать данный крем я не собираюсь.


10 комментариев:

  1. Вот до крема для рук, в этой фирме я и не добралась. Странно, ведь крем для рук для меня все равно что гигиеничка. Должен быть всегда со мной и всегда под рукой!
    Жаль что он портит репутацию НС ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может быть это только на моей коже рук он так работает :)

      Удалить
  2. Мне тоже этот крем не подошел. Ожидала большего эффекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно засматривалась на этот крем, но что-то останавливало от покупки ) Видимо, не зря, потому что по твоим описаниям крем бы мне не понравился ) Буквально вчера купила Облепиховый крем от НС, буду пробовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про облепиховый будет интересно почитать! Никак не могу найти эту серию! :(

      Удалить
  4. крем не прробовала и видимо не зря)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. А я в НС вообще потихоньку разочаровываюсь. Пробовала многое, но мало что действительно зацепило. Черное мыло только готова покупать всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с шампунями так- раньше очень нравились, а сейчас вообще никак :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...