пятница, 29 ноября 2013 г.

Турецкий уход за телом

Вот такие у меня имелись два брата-акробата  от Harem's, оба они предназначены и для рук, и для лица, и для тела. Я использовала их только для тела, так как меня напугала их многофункциональность.
1. Pomegranate cream (250 мл)
Крем жидковатой консистенции, белого цвета, с очень сладким ароматом, который мне не нравится. Функции, которые заявлен выполнять данный продукт:
- помогает против морщин под глазами
- эффективен для предотвращения потери влаги из кожи
- помогает обновлению кожи клеток
- эффективен в предотвращении сыпи на коже
- помогает восстановлению сухой и чувствительной кожи
Вообщем, лечит всё! :)))))
Распределяется крем с трудом, если переборщить - могут остаться белые полосы, но зато дает хорошее увлажнение коже. Использовала я его на ночь, утром моя кожа оставалась довольной и увлажненной. Что касается морщин под глазами или предотвращения сыпи на коже - я бы побоялась наносить данный продукт на такие места, если бы они у меня имелись. Но как хороший лосьон для увлажнения тела очень даже мне  понравился.
2. Olive Oil (250 мл)
Крем с оливковым маслом белого цвета, аналогичной жидковатой консистенции, с ароматом, который не ассоциируется у меня ни с чем и не нравится мне. Функции, которые должен выполнять данный продукт:
- предотвращает потерю влаги из кожи, пострадавшей от холода или солнца
- способствует обновлению клеток кожи
- помогает восстановить поврежденную структуру кожи
- подходит для сухой, поврежденной и чувствительной кожи
Ну опять-таки распределяется проблематично, оставляет белые полосы. Не скажу, что очень довольна увлажнением, утром все-таки хотелось еще разочек нанести кремик.

В целом, данные продукты не произвели на меня какого-то ошеломляющего эффекта, абсолютно не понравились их ароматы, с нанесением также были сложности. Для меня есть множество аналогов с наиприятнейшими ароматами, консистенций и легкостью нанесения.


4 комментария:

  1. А мне вообще не понравились эти продукты. Покупала такую же парочку. Даже не использовала до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у меня тоже неособо приятные воспоминания остались :)

      Удалить
  2. Интересные продукты. Не встречала еще эту марку. Любопытно было бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то неизвестное и новое всегда любопытно попробовать :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...