воскресенье, 27 октября 2013 г.

Награда :)

Огромное спасибо http://www.camomillebeautytime.ru/ за очередную награду :)

С удовольствием отвечаю на вопросы:
1. Ваша любимая марка декоративной косметики?
Не могу выделить какую-то отдельную марку, у каждой, которыми мне доводилось пользоваться, есть продукты, от которых я в восторге и покупаю их несколько раз, и наравне с ними средства, которые абсолютно мне не подходят.
2. Ваша любимая марка уходовой косметики?
Тоже не могу выделить что-то конкретное. Ну если только для ухода за волосами - могу сказать, что это Natura Siberica и Organic Shop.
3. Какую марку вы всегда хотели попробовать, но почему-то покупаете проверенные средства?
Хм... Затрудняюсь с ответом, обычно я покупаю и пробую желаемое мною средство у той или иной марки.
4. Составляете ли вы список обзоров, которые хотите написать и следуете ли вы им?
Список не составляю, но часто делаю сообщения-черновики, которые со временем редактирую. Это помогает мне не забывать то, о чем я хотела написать, и наполнять обзор наиболее полным мнением.
5. Что вы сейчас читаете? (книга, фанфик, оридж, блог)
Буквально пару минут назад закончила читать Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».
6. Ведете ли вы ежедневник?
Нет, хотя это весьма полезно и иногда я ругаю себя за его отсутствие.
7. Есть ли у вас "личный" блог-дневник помимо бьюти-блога?
Нет.
8. Хотите ли вы поехать в заграничную страну только ради шопинга? (я бы в Корею съездила..и в Гонконг)
Нет.
9. Айфон или андроид телефон?)
Андроид.
10. Умеете Любите ли вы готовить
Готовить умею и люблю. Особенно получаю удовольствие, когда имею много свободного времени, чтобы приготовить что-то эдакое.
11. Любимый блоггер?
Не могу выделить кого-то одного. Каждый раз читаю обзоры всех блоггеров, на которых подписана, и получаю массу удовольствие.

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...