вторник, 6 января 2015 г.

"Аптечка Агафьи" Растирка "Усталость и тяжесть ног"

Растирка представляет собой крем зеленого цвета, нежнейшей консистенции с ярко выраженным ароматом можжевельника. Объем у продукта 75 мл.


К сожалению, состав и описание остались на коробочке, которую я выбросила, потому что не предполагала писать пост о продукте.


Я использую растирку только на ступни и в те дни, когда много хожу в сапогах в теплых помещениях или целый день на высоких каблуках.

После применения мои ножки чувствуют эффект охлаждения, а аромат действует на меня расслабляюще. Из ступней уходит чувство жара и "гудения". При этом нет стянутости или потребности пользоваться увлажняющим средством. Продукт очень жирный, на впитывание требуется неменьше получаса.



Стоит растирка совсем недорого, а эффективностью я очень довольна. Буду еще покупать, потому что такой продукт моим ножкам просто необходим после тяжелых насыщенных дней.

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...