суббота, 24 января 2015 г.

Алан Брэдли "Я вещаю из гробницы"

После пропажи органиста сестре Флавии, Фели, предстоит занять его место. А тут еще такое событие - раскопки могилы Святого Танкреда! Да и Букшоу выставляют на продажу...


Начало показалось мне очень затянутым. Но потом я втянулась, пытаясь поскорее раскрыть интригу: за кого же Фели выходит замуж?

Мне неочень понравилось, что практически все события книги происходили на кладбище. С одной стороны, это навевает на меня неподдельный страх, а с другой - заставляет читать с удвоенным интересом. Вообщем какие-то трепетные неописуемые ощущения.

Грустно было читать переживания Флавии по поводу родового поместья. Причем в конце книги так и не стало понятно, что же будет дальше с Букшоу. Зато там ожидала одна невероятная новость, речь о которой в полной мере пойдет уже в следующей книге.

8/10

4 комментария:

  1. Интригующее название! :)
    Понравилось оформление обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала пугающее название! :) И да, оформление обложек у всех книг очень-очень! :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...