понедельник, 19 января 2015 г.

Покупки



1. Organic Shop Шампунь для волос "Спелый персик Peach". Увлажнение и заряд витаминов
2.  Organic Shop Гель для душа "Освежающий Lime" 
3.  Organic Shop Шампунь для волос "Сочный розовый Grapefruit". Блеск и сила

Обалденные ароматы, огромный объем - 500 мл, яркие позитивные цвета! Не смогла пройти мимо. А к шампуню  "Спелый персик Peach"  у меня есть маска из этой же серии.



4. Planeta Organica Освежающий бальзам Organic Klukva. Увлажнение и уход
5.  Planeta Organica Освежающий шампунь Organic Klukva. Увлажнение и уход 
6.  Planeta Organica Интенсивный бальзам Organic Oblepikha. Питание и восстановление

У серии Organic Klukva  невероятный аромат мяты и клюквы. А бальзам  Organic Oblepikha взяла в пару к уже имеющемуся из этой серии шампуню. 



7. Planeta Organica Питательный крем для рук на спелой курильской голубике 
8.  Planeta Organica Мультивитаминный крем для тела  Organic Golubika. Энергия и увлажнение

Тоже бомбезный аромат голубики, не смогла устоять.



9. Natura Siberica Освежающие влажные салфетки

Не подумайте, что я буду теперь салфетки в постах показывать. Просто мне их дали в подарок за совершенные покупки. Я и раньше в этом магазине покупала, причем на бОльшие суммы, но подарок получила впервые. Очень приятно!


10. eChoice Крем для рук с маслом ши
11. TONYMOLY Dear Me Petite Cotton ББ Крем

Знакомлюсь с корейской косметикой.



12. Eveline cosmetics Pure Control Антибактериальный глубоко очищающий тоник
13. TONYMOLY Пенка для умывания с экстрактом лимона "Clean Dew Lemon Foam Cleanser"

Решила попробовать корейскую умывалку, а вот тоник не нашла, так что приобрела от  Eveline cosmetics.


14. Nivea Бальзам для губ "Базовый уход"
15. ARTDECO База под тени для век
16. "Пропеллер" Очищающие полоски для носа с зеленым чаем

Это уже необходимости. Кстати базой для век очень довольна.

28 комментариев:

  1. с покупками! я тоже закупилась новой серий от Планеты Органики - не могла пройти мимо завлекательного оформления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они меня все время новыми сериями завлекают :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Благодаря тебе решила пробовать корейскую косметику!:)

      Удалить
  3. с покупками! не везет мне на эти новые серии... видела только бальзам с облепихой от Planeta Organica )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я специально езжу в магазин, где большой выбор :)

      Удалить
  4. От Organic Shop и Planeta Organica такие очаровательные баночки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется в зимнее время, когда пасмурно и серо, такие ароматы бодрят и заряжают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам внешний вид этих продуктов уже бодрит и заряжает! :)

      Удалить
  6. с покупками)сколько всего))

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками! Тоже хочу с ягодной органикой познакомится поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я оставила ее на более теплое время года :)

      Удалить
  8. С покупками! О полосках Пропеллер интересно будет твое мнение почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я их регулярно покупаю, только аромат у них мне неочень нравится. А так они хорошо со своей задачей справляются.

      Удалить
  9. С покупками, буду ждать отзыв на корейцев, давно вокруг них хожу, но не решаюсь купить, очень интересно твое мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У крема для рук аромат неочень понравился, ББ крем хорош! А вот пенку еще не пробовала.

      Удалить
  10. С обновками! Очень интересно узнать о баночках от планеты органики, жду подробного обзора))

    ОтветитьУдалить
  11. С покупками!!! Тоже собираюсь пройтись по магазинам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, походы по магазинам обязательны! :)

      Удалить
  12. а мне так нравится что наши производители выпускают столько всего интересного и доступного
    не припомню когда импортные средства для тела покупала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у наших производителей можно найти большой выбор косметики :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...