четверг, 9 августа 2012 г.

Мое мнение о: здоровые ногти


Раньше я постоянно мучилась со своими ногтями: они очень сильно слоились, были тонкими и ломкими. Приходилось тратить много времени и сил, чтобы поддерживать их хоть в каком-то приглядном состоянии. А уж про длинные ногти я вообще молчу – это было что-то за гранью фантастики!
Уход мой заключался, естественно, в покупке различных питательных и укрепляющих средств.  Тут сразу хочу сказать, что лично мне ни один из приобретенных укрепителей не помог! Более-менее какой-то эффект я получила от использования продукта «Умная эмаль».



Далее я перешла к более натуральным продуктам, которые дали наилучший результат – это были различные биомасла, биовоски, соли и даже лак я удаляла, используя масло для снятия лака. Надо сказать, что все эти продукты были компании DNC, имели очень доступные цены и приятные ароматы. Но все равно полностью здоровыми мои ногти не становились. Да и постоянно втирать в себя масла мне становилось надоедливо и неудобно.








Открыла секрет здоровых ногтей для себя я совершенно случайно. Просто как-то так установилось, что в мой ежедневный рацион стали входить обычные вареные яйца. Постепенно я начала замечать, что ногти у меня отрастают очень быстро и такой длины, которая раньше была совершенно невозможной. Стала проводить эксперименты: исключила вареные яйца из питания – и мои ногти снова стали слоится и ломаться. Так что теперь у меня не осталось ни одного флакончика с питательным или укрепляющим средством для ногтей, зато в холодильнике не иссякает запас яиц! :) 

2 комментария:

  1. Лаки для укрепления, восстановления и прочего - фигня полнейшая - это же лак, как он может помочь? (это я по своему опыту убедилась). А вот DNC меня спасли масла, жидкость с маслом для снятия лака, биомасло, соли. Моментально почти за месяц. Теперь радуюсь длинным, красивым и здоровым ногтям :)
    Но хочу сказать, что тогда я стала еще ежедневно витамины пить - Кальций (жевательные) :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...