воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мое мнение о: био-мыло Handson organics


Сегодня хочу поделиться с Вами недавно открытыми мной продуктами. 
В последнее время я очень ценю органическую косметику. Поэтому моментально приобрела два био-мыла Handson organics увлажняющее и смягчающее. Оба продукта имеют объем 500 мл. В их составе нет парабенов, SLS и синтетических отдушек. Также на самих продуктах написано, что эта марка одной из первых в России прошла сертификацию Института ICEA (Италия) и была признана полностью натуральной ведущими европейскими экспертами.
Увлажняющее мыло имеет розовый цвет, едва уловимый, ненавязчивый аромат, который моментально пропадает после смывания продукта. В состав этого мыла входят экстракты дамасской розы, белого чая, линнеи северной, китайского лимонника, аралии маньчжурской.

Смягчающее мыло имеет желтоватый цвет, более нежный аромат, чем у увлажняющего, но который также пропадает при смывании продукта. В состав этого мыла входят экстракты римской ромашки, шалфея, лапчатки, даурского шиповника, вербены.
Оба продукта мне понравились. Очень деликатно и нежно очищают кожу моих рук, смягчают ее. Теперь подумываю попробовать крем для рук этой марки.

1 комментарий:

  1. We love your blog is wonderful and we are always here giving all the news.
    We wish you a great weekend.
    Super Glorinha kisses.
    We capanha with Google+ 1 and we appreciate your participation
    http://sbrincos.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...