понедельник, 13 августа 2012 г.

Мое мнение о: L'oreal Трио Актив


Подарили мне средства этой серии еще весной. К сожалению, они для сухой и чувствительной кожи, хотя у меня кожа комбинированная (жирная в Т-зоне). Но я все равно этими средствами пользовалась, хватило их на очень долгий срок.

1.                   L'oreal Трио Актив  Мягкий тоник «Комфорт» для сухой и чувствительной кожи
Я бы сказала, что тоник обладает не очень жидкой текстурой, думаю, благодаря этому он расходуется так экономно. Средство розоватого цвета с приятным запахом. Очищение действительно хорошее, придает коже мягкость после использования. Но на счет увлажнения ничего сказать не могу, как-то я его не заметила.

2.                  L'oreal Трио Актив  Крем для сухой и чувствительной кожи
Сразу оговорюсь, что кремом я пользовалась исключительно перед сном, хоть он и рассчитан для нанесения утром.  Делала я это потому, что при нанесении средства утром моя кожа становилась жирной очень быстро, так как этот крем предназначен именно для сухой кожи. Но вечером пользоваться этим кремом было очень приятно: у него мягкая структура, аромат еще приятнее, чем у тоника. Мою кожу он действительно увлажнял очень хорошо.

1 комментарий:

  1. был у меня такой, он вроде и как водичка, а вроде чем-то гель напоминал.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...