воскресенье, 12 августа 2012 г.

Мое мнение о: "умывалки"


1.                  GARNIER гель для умывания чистая кожа
Пользуюсь продуктами GARNIER длительное время. Очень мне не нравится их запах, но я как-то сумела перебороть себя и смириться. Данное средство мне нравится. Очень экономно расходуется и прекрасно смывает оставшуюся после средства для снятия макияжа косметику. Разводы от туши лично у меня смыть этим гелем ни разу не удалось. Поры моего лица не сузились ни разу, но как средство для очищения – прекрасно.



2.                  Natura Siberica очищающий пенящийся мусс для умывания. Увлажнение и баланс
Нежный легкий мусс с приятным ароматом. Я бы назвала очищения кожи лица этим средством деликатным. Прекрасно смывает оставшиеся разводы туши с моих глаз. Мусса хватает надолго. В сочетании с тонизирующим лосьоном Natura Siberica «Увлажнение и баланс» устраняет жирный блеск моего лица на длительный период времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...