среда, 15 августа 2012 г.

Мое мнение о: косметические средства NATURA SIBERICA


1.                  NATURA SIBERICA Крем-скраб для тела для обновления и смягчения кожи
К сожалению, данный продукт предназначен для зрелой кожи, на момент моей покупки скраба для других возрастов не было представлено в продаже.   По-моему мнению продукт слишком густой, мне было неудобно им пользоваться, так как было достаточно трудно выдавить его из тюбика, аромат мне не понравился.  Для моей кожи скрабирующие частички оказались слишком большими, я испытывала дискомфорт, пользуюсь  средством.





2.                  NATURA SIBERICA Густое сибирское белое масло для тела (антицеллюлитное)
Данный продукт тоже рассчитан на зрелую кожу. Масло очень густое, но при этом каких-то сложностей при нанесении его на тело я не испытывала. Про антицеллюлитное действие сказать ничего не могу, к счастью, меня пока проблема целлюлита не коснулась. Покупала продукт уже дважды. Хорошо увлажняет мою кожу и быстро впитывается, оставляя едва уловимый  аромат, который мне тоже неочень нравится.



3.                  NATURA SIBERICA Натуральное густое сибирское масло для ног
При первом взгляде может показаться, что масло будет тяжело распределяться из-за своей густой структуры. Но на самом деле продукт очень приятен в использовании, он буквально тает при нанесении его на ножки. Покупала это средство уже дважды, но мне очень не нравится запах, поэтому не знаю, куплю ли еще раз. Увлажняет просто отлично!
4.                  NATURA SIBERICA Моментальная маска для лица против усталости кожи
Мне не понравилась. Да, приятный запах, нежная, воздушная структура средства, которую очень приятно наносить на кожу лица. Но эффекта у меня от этой маски не было никакого: что пользовалась, что не пользовалась. 
5.                  NATURA SIBERICA Отшелушивающий скраб для лица молодость и сияние для жирной и комбинированной кожи
Очень довольна этим продуктом. Очень деликатный пилинг. Кожа после использования сияет. Также мне очень понравился аромат, с некой кислинкой. 



6.                  NATURA SIBERICA Тонизирующий лосьон «Увлажнение и баланс»
Пользуюсь этим лосьоном в комплекте с очищающим пенящимся муссом для умывания «Увлажнение и баланс». Делает кожу моего лица увлажненной, мягкой, избавляет от появления жирного блеска на длительное время.



7.                  NATURA SIBERICA Ночной крем для лица для жирной и комбинированной кожи «Уход и восстановление»
Приятный крем, очень нежной консистенции. Мою кожу лица он очень хорошо увлажняет, быстро впитывается. Правда, для меня аромат чересчур сладковат, но я с этим сумела примириться.

Мое мнение о других продуктах NATURA SIBERICA можно прочитать здесь:
- очищающий пенящийся мусс для умывания http://annwitch.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html


4 комментария:

  1. Мне вообще ничего от этой марки не нравится)) покупала раз 5 разные средства-все полетели в помойку! Запах у всех отвратительный или слащавый, крема густые как замазка. Антицеллюлитное масло бесполезное, как и их дешевые шампуни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне шампуни очень нравятся. Я на протяжении нескольких лет пользуюсь только ими.

      Удалить
  2. много хороших отзывов о НС читала, а пробовала только зимний крем для руе- нравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...А я в продаже крем для рук от НС не видела :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...