вторник, 7 августа 2012 г.

Мое мнение о: солнцезащитные средства


1.                  Антивозрастной солнцезащитный крем для лица. Nivea Sun. Средняя степень защиты 20.
Мне это средство понравилось. Несмотря на то, что кожа лица у меня комбинированная, этот крем не делал ее блестящей в Т-зоне. Сам крем желтоватого цвета, легко наносится, приятно пахнет. Он мне, правда, не по возрасту, но нужно было срочно купить какое-то средство для лица, а ничего кроме этого крема не было.




2.                  Солнцезащитный лосьон. Легкое прикосновение.  Nivea Sun. Высокая степень защиты 30.
Несмотря на то, что этот лосьон очень эффективен для моей кожи (кожа у меня очень светлая и легко обгорает), есть у него огромный минус лично для меня – он пачкает одежду. На море я ношу одежду светлых тонов, еще 2 года назад, пользуясь этим кремом, я испортила не одну тунику. Думала, что производитель устранил этот дефект, поэтому приобрела средство снова. Но, увы, оно меня опять расстроило, так как часть вещей придется просто выкинуть (они покрашены в желтый цвет, который после стирки становится еще заметнее, в некоторых местах есть даже оранжевые пятна).


3.                  Увлажняющий спрей после загара.  Nivea Sun.
Мне понравился этот спрей. Действительно охлаждал и увлажнял мою кожу. Очень приятно наносить его после загара, я ощущала какую-то прохладу. Думаю, буду пользоваться им и осенью вместо молочка для тела.



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...