суббота, 20 октября 2012 г.

Покупки октября

       Зашла сегодня в магазинчики, приобрела парочку средств, давно желаемых мной или совершенно случайно подвернухшихся под руку :)


       1. L'oreal LUMI MAGIQUE. Тональный крем, наполняющий светом (30 мл).
       Этот тональный крем я  решила приобрести, попробовав пробник. Очень мне он понравился. Взяла себе оттенок N2 "Нежная ваниль" (такое вкусное название :)). Подробно описывать не буду, так как в посте про пробник этого тонального крема свои впечатления описала достаточно полно.



       2. "Умная эмаль" Укрепитель ультра плюс (15 мл).
       Я постоянно пользуюсь укрепителями этой фирмы, но не с целью лечения ногтей, а как базу под основной лак. 
       Описание: " - укрепляет и оздоравливает роговую ткань любого вида ногтя
                            - создает защитный барьер для ломких и хрупких ногтей
                            - стимулирует быстрвй рост ногтей за 10 дней
                            - является универсальным профилактическим средством"
       Мне очень нравятся укрепители этой фирмы, их можно наносить как самостоятельно, так и перед маникюром. Ну и плюс самоуспокоение, что вроде как под лаком слой укрепителя, значит они так менее травмируются.



       3. Essence Nude Glam. Лак для ногтей (8 мл).
       Ну про этот лак уже много писали. Я его еще не опробовала. Но, к сожалению, придя домой, обнаружила, что он с мелкими блестками, а я хотела просто матовый. Также у него широкая кисточка, что будет очень удобно для меня. Надеюсь, стойкостью он не разочарует. 



       4. Essence Gel Eyeliner. Подводка для глаз гелеобразная (3 мл).
       Про эту подводку тоже уже много написано и сказано. С жидкими подводками у меня не сложились отношения совсем. Надеюсь, гелеобразная мне понравится.


       5. Essence Fix and Matte Translucent Loose Powder. Рассыпчатая пудра (15, 5 г).
       Очень интересный продукт, ранее никогда не контактировала с рассыпчатыми пудрами. Предудыщая пудра от Bell у меня заканчивается, как-то она мне поднадоела, захотелось попробовать что-то новое. Выбор мой пал на  Essence, потому что эта пудра не должна добавлять цвета, а для меня целая проблема подобрать свой оттенок пудры. 


     6. Vivienne Sabo Cabaret. Тушь для ресниц со сценическим эффектом (9 мл).
       Покупаю уже второй раз, потому что очень эта тушь мне понравилась. После нее пробовала другие туши, но эта как-то запала мне в душу :)


       7. Le Petit Marseillais. Гель для душа экстрамягкий "Лайм" (250 мл).
       Пробовала уже несколько гелей этой фирмы, но как-то ароматы меня не впечатлили. Но этот гель понравился очень, он "кисленького" запаха, которые я очень люблю :)


       8. "Рецепты бабушки Агафьи". Маска для волос. Яичная питательная (300 мл).
       Описание: "Яичные протеины интенсивно питают волосы и кожу головы. Ржаной солод, незаменимый источник микроэлементов, оказывает восстанавливающее действие. Березовый сок - известное народное средство, укрепляющее корни волос. Благодаря содержанию масел холодного отжима, маска облегчает расчесывание и придает волосам естественный блеск и шелковистость."
       В составе присутствуют яичные протеины, ржаной солод, березовый сок, шалфей, морошка, родиола розовая, камедь рожкового дерева, масло косточек облепихи, масло семян тыквы, масло семян лесного ореха, витамин В5, белый пчелиный воск, витамин Е. Вообщем, состав мне очень понравился, не знаю, как будет действие этой маски, но думаю, не должно разочаровать. Правда, мне не нравится упаковка, потому что в нее будет попадать вода. 

18 комментариев:

  1. с покупочками, маска классная, много раз такую покупала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да??? А я подумала, что это новинка! Никогда раньше ее не видела. Хорошо, что классная, значит, не прогадала! :)

      Удалить
  2. С приятными покупками!
    Я тоже уже давно использую различные укрепители от УЭ

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть пудра матирующая и подводка от Essence - подводка класс, а вот пудра сыпется жутко, упаковка не продумана:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вчера попробовала - тоже самое! Очень неудобная упаковка :(((

      Удалить
  4. с покупками, а мне тональный не подошёл.вернее он классно смотрелся если перед нанесением протереть лицо спиртовым тоником.Но у меня жирная кожа и каждый день так не поделаешь((

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! У меня тоже кожа жирная! Я ее сначала лосьоном матирующим, потом кремом матирующим, потом уже тональный крем и пудра опять матирующая! И еще через день матирующая паста :)
    И все равно жирный блеск меня не покидает, правда, появляется через более длительный срок, только к вечеру.

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками! У меня тоже был пробник тональника от Лореаль и тоже очень понравился ) Умная эмаль у меня тоже всегда есть ) Больше всего мне нравится 3 в 1.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень довольна пудрой от Essence и подводкой! А вот с умной эмалью распрощалась некоторое время назад... то ли ноготки привыкли к нему, то ли к нам не то везут...не знаю...но он мне перестал помогать!

    ОтветитьУдалить
  8. Я передаю тебе награду!У тебя отличный блог:
    http://leelee666.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Я передаю тебе награду!У тебя отличный блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...