понедельник, 16 марта 2015 г.

It's skin Маска-скраб для ног

Не собиралась делать обзор, поэтому выбросила, не сделав подробных фотографий. Но все-таки после применения решила написать для тех, кто сомневается, пробовать или нет. (Я сомневалась года 1,5 и даже после покупки обдумывала: надо ли?)


В упаковке находятся два носочка и саше с жидкостью, которая ароматизирует спиртом. Саше подписаны для каждой ножки (хотя не думаю, что содержимое для левой и правой ноги отличается).

Носочки представляют собой пакеты с завязочками, а внутри них еще носочки, но уже тканевые и меньшего размера. Читала в комментариях, что они плохо держатся на ноге... Не знаю, я просто сидела в них и читала. Наверное, если начать в них мыть полы или заниматься аэробикой, они могут свалиться. Но если спокойно посидеть отведенное время, то все ок.

Предварительно ополоснув ноги (как написано в инструкции), содержимое саше я вылила в каждый носочек, распределила по всей площади и напялила на свои ножки, элегантно обвязав завязочки вокруг щиколоток. А затем просто сидела 1,5 часа за книгой.

Немного неприятно было оттого, что ноги находятся в жидкости. И запах спирта пугал. Я боялась, что до кости все слезет на фиг.

Спустя 60 минут я носочки сняла, ополоснула ноги водой (по инструкции) и тут начались самые тяжелые дни - ожидание эффекта...


Ждать мне пришлось долго. Я уже полностью убедилась, что ничего с моими ногами не произойдет. И даже забыла о том, что кожа должна начать процесс обновления.

Но через неделю нежданно-негаданно (в гостях!) процесс начался. О, да! Прямо в колготках появились робкие куски кожицы с пяточек. 

Несмотря на обилие фотографий облезших ног в интернете, когда целые пласты кожи отваливаются и смотрится это устрашающе, у меня слез тоненький слой. Этот процесс даже не доставил мне никакого дискомфорта: я спокойно носила разные материалы на ножках, не было никакой дикой сухости стоп, вечернее скрабирование прекрасно справлялось с тем, что отслоилось за день.

Спустя неделю процесс закончился. В итоге у меня гладенькие стопы, но честно, я ожидала более глубокого обновления. Но с другой стороны может эффект зависит от состояния ног. Чем больше они будут "убиты", тем больше кожицы сойдет? Не знаю...

В любом случае, эффективностью я довольна. Я считаю, это прекрасный  и недорогой (упаковка стоила менее 600 рублей) метод для безболезненного обновления кожи ног. Думаю, повторю, но уже с носочками другой фирмы, потому что интересненько сравнить :)

17 комментариев:

  1. очень интересно.. первый раз про такое средство читаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подобные носочки уже давно гремят на просторах интернета:)

      Удалить
  2. У меня мамуля их брала - у нее пятки ужасные были , тратила уйму денег на салоны . благодаря им привела их в порядок . Да и сэкономить можно здорово на педикюре .)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, все дома можно сделать с комфортом:)

      Удалить
  3. Ой, у меня все страшно облазило(( Хоть и скрабировать нельзя, но я тоже скрабировала

    ОтветитьУдалить
  4. не пробовала пока такие носочки - опасаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго боялась их пробовать, но все-таки рискнула и не жалею:)

      Удалить
  5. Результат зависит как от исходного состояния ног, так и от фирмы, у всех разный состав. Я от ТониМоли облезала ужасно, хотя ступни не проблемные в общем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я теперь хочу от ТониМоли попробовать :)

      Удалить
  6. я тоже хочу попробовать такие носочки,но пока не видела их в продаже

    ОтветитьУдалить
  7. "в колготках появились робкие куски кожицы с пяточек. " ухахатываюсь :)) ПРобовала от другой фирмы,у меня тоже куски кожи не отваливались, но в целом процедура понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилась процедура. Безболезненно и незаметно у меня прошла:)

      Удалить
  8. Я такие носочки пока не пробовала) Но очень интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Не видела таких, очень интересное средство))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...