воскресенье, 8 марта 2015 г.

Organic Shop Шампунь и Бальзам для волос "Спелый персик"

Шампунь объемом 500 мл. Баночка мне не понравилась дешевым пластиком. Крышечка с удобным дозатором.




У шампуня достаточно жидкая консистенция. Цвет слегка оранжевый, но практически прозрачный. Не могу сказать, что аромат настолько сочный, что хотелось бы съесть продукт, как заявлено на упаковке.


После первых 3 применений мои волосы очень быстро становились жирными у корней. Но потом это прошло и волосы перестали быстро загрязняться, войдя в привычный для них ритм жизнедеятельности.

Мои волосы шампунь промывает с первого раза, не до скрипа. Масляные маски я предпочитаю смывать другим средством.


Бальзам объемом 200 мл, с удобной откидывающейся крышкой. Изначально был заклеен фольгой. Опять-таки не понравился дешевый пластик упаковки. Причем, чем пустее становится баночка, тем больше я ощущаю эту дешевизну.






Консистенция у бальзама гелевая. Она прекрасно распределяется по волосам. Цвет тоже нежно оранжевый и едва заметный.

Аромат мне показался еще менее сочным, чем у шампуня.

После применения волосы рассыпчатые, блестящие и увлажненные.

Расход достаточно экономичный: на 25% использованного шампуня у меня пришлось 50% использования бальзама.



В целом, после применения продуктов мои волосы распрямленные, блестящие, рассыпчатые, хрустящие. Средства как будто утяжеляют мои волосы, тем самым распрямляя их. Перед расчесыванием я все-таки пользуюсь дополнительными средствами, так как спутывание присутствует. Опять-таки никакого фруктово-сочного и вкусно-ароматного запаха на моих волосах после применения не остается. Но я этому даже рада, потому что неочень-то и довольна им.

По поводу повторной покупки хорошо подумаю. Возможно повторю бальзам, так как он закончится раньше шампуня. Касательно второго - думаю, он успеет как следует надоесть за время использования (500 мл!). И еще не понравился мне пластик банок и все-таки есть легкое разочарование от аромата, потому что я ждала действительно чего-то взрывающе аппетитного.

P. S. Девочки, с 8 марта! Будьте счастливы, любимы и, самое главное, здоровы! ;)

25 комментариев:

  1. Спасмбо за обзор! Как я поняла, сами продукты не плохие, вот только упаковки подводят, так ведь?
    П.С. Тебя тоже!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, упаковки хотелось бы посерьезней. Спасибо! :)

      Удалить
  2. с праздником, Аня! выглядит сочно, но, судя по отзывы, средненькие средства)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор!) хотела попробовать, но наверное не буду

    с 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  4. Я такую серию пока в магазинах не видела)

    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. главное наполнение бутылочек,я бы попробовала шампунь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, да. Но все равно в руках приятнее держать что-то более качественное.

      Удалить
  6. а по фото кажется, что в бутылочке все 500 мл)

    ОтветитьУдалить
  7. Упаковка печалька конечно. да и утяжеления мне не надо, но спасибо что показала, так персиков захотелось:)) И тебя с праздником !:)

    ОтветитьУдалить
  8. с праздником) да упаковки не ахти(

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо и тебя с праздником! У меня такая пена и я ей довольна, конечно есть пара "но" , но это не так существенно). Скоро тоже напишу пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У меня гель для душа с лаймом, но я его тоже как пену использую, потому что аромат не понравился - совсем не лайм.

      Удалить
  10. Привет! Лови от меня награду The Liebster Blog Award!
    http://dochjah.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_8.html
    Жду твоих ответов! *__-

    ОтветитьУдалить
  11. А упаковка действительно просится в корзину))) 500 мл. Ооочень много быстро надоест мне тоже .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но я половину использовала уже - пока не надоел:)

      Удалить
  12. А упаковка действительно просится в корзину))) 500 мл. Ооочень много быстро надоест мне тоже .

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Он только после первых нескольких применений жирнил, а потом все ок стало:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...