понедельник, 8 октября 2012 г.

Мое мнение о: термолак Dance Legend и верхнее покрытие для быстрого высыхания лака Essence


       Кончилась моя супер-сушка от "Умной эмали", пошла покупать новую, но наткнулась на покрытие верхнее для быстрого высыхания лака Quick Dry Top Coat Essence. Очень давно хотела приобрести какое-нибудь средство этой фирмы.
       Также еще с прошлой зимы мечтала о термолаке Dance Legend. Наконец-то купила его :)



              1. Термолак dance Legend
        Наношу я этот лак в два слоя. Без верхнего покрытия он матовый, но я обязательно покрываю сверху средством для быстрого высыхания, так как мне лично нравится глянцевый вид этого лака. К сожалению, меня разочаровал этот лак своей стойкостью: мне хватает всего на 2-3 дня, очень быстро появляются сколы. Хотя, с другой стороны, таким образом я быстренько закончу флакончик из-за частоты обновления маникюра :) Кисточка у лака широкая, мне удобно ей пользоваться. Сам лак достаточно жидкий, хорошо ложится. Но, на мой взгляд, один слой как-то бледноват и бедноват на ногтях. Сохнет быстро, это огромный плюс для меня, буквально за 10-15 минут.
       Меня он подкупил своей оригинальностью :) Особенно красиво он смотрится, когда одна часть ногтя одного теплого цвета, а сверху "улыбочки" холодного цвета. Ну и вообще меня очень забавляет наблюдать за цветовыми манипуляциями этого лака на моих ногтях :)


Лак Dance Legend без верхнего покрытия

        2. Покрытие верхнее для быстрого высыхания лака Quick Dry Top Coat Essence
       Мне это средство понравилось очень, потому что я устала уже от масляной супер сушки от "Умной эмали", с ней мне приходилось сидеть с масляными пальчиками и ждать, пока всё засохнет, потом всё это дело смывать. С верхнем покрытием  Quick Dry Top Coat Essence такого нет: я просто наношу его последним при маникюре и всё, могу трогать и щупать всё, что угодно  своими пальчиками. Средство действительно сушит лак на моих ногтях за 10-15 минут. Обладает достаточно тонкой кисточкой, но мне она показалась очень удобной. Не могу сказать, влияет ли это верхнее покрытие на длительность стойкости лака, не заметила изменений при его применении. Но блеск оно точно прибавляет. 


Лак Dance Legend с верхнем покрытием Quick Dry Top Coat Essence

9 комментариев:

  1. ах, мне так нравятся термолаки, жаль у нас нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Никак руки не дойдут до термолака, у меня тёмный 170й.
    Надо бы уж тоже поиграться))
    Ваш очень хорош, милый такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Нифига не понимаю в лаках, а про термо вообще не знаю:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Подружке" можешь посмотреть Dance Legend, там их огромное множество :)

      Удалить
  4. Такое покрытие от Essence стало моей второй сушкой в жизни, но несмотря на мою любовь к этой фирме, покрытие меня разочаровало. Сейчас у меня сушка Орли и с ней три слоя на ногтях высыхают за 5-6 минут )

    Термолак ооочень красивый ) Я бы купила красный, но у нас не продают эту фирму.

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово, что вы проводите beauty-тесты, это очень нужная и полезная тема!
    Я тоже пишу о различных моих экспериментах с декоративной косметикой и средствам ухода. Буду очень рада увидеть комментарии с вашим мнением в своем блоге!

    4-trendy.com
    Спасибо!♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...