воскресенье, 1 марта 2015 г.

Пустые баночки февраля. Три моих зимних кошмара...

Пришла весна и время подвести февральские итоги по опустошению косметических средств :) Мне посчастливилось выбросить три ужасных терзавших мою плоть средства :)


Очень хочу купить повторно и не могу найти :(

Мнение не изменилось, но аромат несовсем мой, поэтому повторно покупать желания нет.



3. Mayway Жидкое крем-мыло "Белый чай и лайм"
Очередное средство из Fix Price. Нравятся мне у Mayway эти мыльца, ничего не могу с собой поделать :)

4. Love 2 Mix Organic Крем для тела антицеллюлитный "Organic ананас и гуарана"
Продукт понравился: приятная консистенция, быстро впитывается, оригинальный сочный аромат (правда, по мне, так очень отдает химией). Про антицеллюлитный эффект ничего сказать не могу.

5. Camay Гель для душа "Клубника со сливками"
Потрясающий гель: великолепный аппетитный аромат, согревающий в холодные зимние дни. Прекрасно пенился, не сушил кожу.

А вот и кошмары. Слабонервным не читать! :)


6. Green Mama Регенератор для сухих и тонких волос "Гречиха и малина"
Мне ужасно не понравился аромат, я его так и не смогла определить. Но мой нос не унюхал ни гречки, ни малины. Средство немного облегчало расчесывание волос. Но в целом, ощущения от применения остались отрицательные. Как будто я просто смачивала волосы плохо пахнущей водой.

7. Planeta Organica Легкий матирующий тоник для лица для жирной и комбинированной кожи
Не закончился, но выбрасываю. Во-первых, аромат слишком парфюмированный и активный, поэтому пользоваться средством я могла крайне редко. Во-вторых, не было ощущения, что данный тоник подготавливает кожу лица к дальнейшему уходу, что он вообще что-то с ней делает. В-третьих, на днях на ватный диск вместе с водой вылезли какие-то гелеобразные крупинки. Жесть вообще! Короче, выбрасываю и больше не куплю.

Только специально для Вас сохранила эту жуткую отклеившуюся этикетку. Иначе стоял бы у меня в ванной комнате безликий синий флакон из дешевой пластмассы и пугал бы обитателей дома. По эффективности у меня претензий к средству нет, но упаковка! Вы и сами видите.



10. Nivea Бальзам для губ "Молоко и мед"
Раньше любила этот бальзам, в этом году как-то не пошел он у меня: никакого эффекта не заметила.


27 комментариев:

  1. С пустышками:) Заинтересовал крем для рук)))

    ОтветитьУдалить
  2. с пустышками)) гель от Camay с розой есть.. вот у него удушающий запах :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше всегда мимо гелей Camay проходила, а этот вот зацепил своим ароматом:)

      Удалить
  3. я бы аптечку агафьи попробовала,но даже не встречала именно этого средства

    ОтветитьУдалить
  4. Почему же у меня так быстро не заканчиваются продукты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может редко используешь? Я регулярно себя намазываю:)))

      Удалить
    2. Сейчас реже - дома сижу :((

      Удалить
    3. А может ты их просто не считаешь? Я раньше тоже думала, что долго использую продукты, а потом начала складировать и за месяц оказалось ого-го сколько!

      Удалить
  5. С пустышками !) Растирку я в" Домовом" Покупаю , если есть у вас такой .

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками! Гель с клубничным ароматом отличный)

    ОтветитьУдалить
  7. С пустышками! Надо будет мне тоже приобрести растирку для ног)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с окончанием месяца!) Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!
    Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Гель с клубникой очень классный))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...