пятница, 26 сентября 2014 г.

Кто знает про ваш блог???

Девочки, сегодня хочу поболтать с вами на тему осведомленности ваших друзей, коллег и родственников о вашем увлечении.
Дело в том, что я ужасно боюсь, что мои коллеги, бывшие одногруппники и одноклассники узнают о моем хобби. С этим связано огромное количество проблем. Например, исключительно по этой причине я не выкладываю свои личные фотографии, а когда сделала открытым профиль в инстаграмм, то специально удалила их оттуда! Не знаю почему, но мне кажется, что они отнесутся к этому несерьезно и начнут подкалывать, что я фигней какой-то занимаюсь. И вот я уже больше двух лет вся в сомнениях, что же делать с этим?
Я, конечно, человек взрослый и понимаю, что у каждого свое увлечение и что каждого можно как-то высмеять при желании, подтянув его за эту тему. Но все равно мне как-то не по себе от мысли, что меня могут неправильно понять знакомые и отнестись к моему увлечению неадекватно.
Поэтому мне очень нужен ваш совет, ведь вы сталкивались с подобной проблемой наверняка? Как относятся к этому ваши друзья, коллеги, одноклассники, одногруппники, члены семьи? Сталкивались вы с неадекватной реакцией, высмеиванием и как вы это пережили?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...