пятница, 26 сентября 2014 г.

Кто знает про ваш блог???

Девочки, сегодня хочу поболтать с вами на тему осведомленности ваших друзей, коллег и родственников о вашем увлечении.
Дело в том, что я ужасно боюсь, что мои коллеги, бывшие одногруппники и одноклассники узнают о моем хобби. С этим связано огромное количество проблем. Например, исключительно по этой причине я не выкладываю свои личные фотографии, а когда сделала открытым профиль в инстаграмм, то специально удалила их оттуда! Не знаю почему, но мне кажется, что они отнесутся к этому несерьезно и начнут подкалывать, что я фигней какой-то занимаюсь. И вот я уже больше двух лет вся в сомнениях, что же делать с этим?
Я, конечно, человек взрослый и понимаю, что у каждого свое увлечение и что каждого можно как-то высмеять при желании, подтянув его за эту тему. Но все равно мне как-то не по себе от мысли, что меня могут неправильно понять знакомые и отнестись к моему увлечению неадекватно.
Поэтому мне очень нужен ваш совет, ведь вы сталкивались с подобной проблемой наверняка? Как относятся к этому ваши друзья, коллеги, одноклассники, одногруппники, члены семьи? Сталкивались вы с неадекватной реакцией, высмеиванием и как вы это пережили?

30 комментариев:

  1. у меня все отнеслись очень хорошо=)))
    Я думаю что у каждого есть свое увлечение и хобби и его не нужно стесняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно, но я все равно опасаюсь быть узнанной:)

      Удалить
  2. Тут двоякая ситуация. Многие думают, что блог и другие соцсети это баловство. Но с другой стороны это о чем он. Мне вот про блог с книгами рассказывать особо не сложно, но когда я занималась косметикой муж иногда издевался. А Instagram у меня открытый - я там не для друзей. Хотя они там тоже есть и вполне адекватно относятся к моему аккаунту. Я бы еще про путешествия писала, тогда бы точно ни за что стыдно не было:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мне не стыдно... Просто боюсь, что решат будто я фигней страдаю по вечерам:)

      Удалить
    2. Смотря какие люди тебя окружают!

      Удалить
    3. Дико интеллектуальные:)

      Удалить
  3. У меня ссылка на блог есть на страничке вконтакте) Мои близкие подруги относятся положительно, даже знаю, что иногда заходят почитать) А вот мужская часть моих знакомых реагирует что-то вроде "а зачем тебе столько банок?", "а зачем это?", "тебе делать нечего?", "зачем тебе столько косметики с собой экспериментировать?" и т.д. ) Но мне все равно уже)) Блог - моя отдушина, и мне все равно кто что скажет)) У них свои загоны, у меня свои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и много девушек таких знаю, которые нелестно про блоггерш отзываются :(

      Удалить
  4. Муж поддерживает, родня тоже не против. Подружки читают. На работе не знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух... коллеги, пожалуй, им сложнее всего признаться:)

      Удалить
  5. Я веду блог уже больше года, и о нём знает только 1 человек - близкая подруга, и то я не даю ей ссылку, поэтому она по нему не лазит.
    Родители тоже не в курсе. Мама иногда странно поглядывает, когда я таскаю всякие банки из ванны в комнату и обратно, но не интересуется зачем. Друзьям не говорю, потому что знаю, что не одобрят. Я в своих кругах одна настолько помешана на косметике - не поймут просто.
    Да и меня это как-то не беспокоит, даже наоборот: блог - это как будто другой мир, в который я окунаюсь, когда прихожу домой)
    А инстаграм у меня в основном для друзей, но маникюры и покупки косметики я туда всё равно выкладываю, вот только на блог не ссылаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже больше двух лет веду блог и о нем никто из знакомых не знает))) И, да, я тоже одна из их числа, помешанная на косметике:)

      Удалить
  6. Вероятность того, что узнают, конечно, есть, все соц. сети так или иначе взаимосвязаны (((. Не хотелось бы, чтобы наличие блога негативно отражалось на профессии, особенно, если она серьёзная. Я, например, присяжный переводчик, всегда думаю, вдруг клиенты будут сети прочёсывать, сочтут несерьёзной / легкомысленной и т.д. (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, да, этот вопрос меня тоже очень беспокоит:(

      Удалить
  7. Про блог знают все родственники, подруги даже его читают. Ничего плохого в этом не вижу, наоборот вижу поддержку с их стороны!
    Бывшим коллегам о блоге сообщать не собираюсь, если сами на него наткнутся и будут читать ну и пусть! Публичности не боюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как-то не могу разобраться в себе: боюсь я публичности или не боюсь:)

      Удалить
    2. Ты знаешь как приятно, когда к тебе подходят и говорят, что тебя читают и что твой труд очень ценен! Поверь, это стоит многого!

      Удалить
    3. Ой, ну мне такое точно не светит:)))

      Удалить
  8. У каждого человека свое хобби - кто то марки собирает, кто то банки. И любое хобби должны уважать... Этой заученной фразой я отвечаю, когда люди начинают сарказничать по поводу моего увлечения косметикой. Я если честно сильно переживаю по поводу того, что не понимают и не одобряют ( Стараюсь не давать ссылки самостоятельно, знакомые узнают, только, когда сами находят его в сети. Несколько блогов я удалила только потому, что их нашли и фактически поиздевались над моим увечением. Но сейчас я настроена решительно, ведь в конце-концов мы же не кровь младенцев пьем и в блоге это описываем, а делаем весьма полезное дело, которое избавляет многих девушек от кучи ненужных трат, например, на плохую косметику, ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже про полезность согласна! По себе знаю, как приятно, когда уже знаешь продукт, который покупаешь, потому что прочитала про него у кого-то отзыв, а не наугад берешь и потом разочаровываешься.

      Удалить
  9. Я пришла к выводу, что людям по большей части все равно. Так что говорю, что веду блог и многие никак вообще не реагируют) либо смотрят так типо "чем бы дитя не тешилось" :D Мама думает, что это баловство. Папа спрашивает, когда деньги блог будет приносить)
    Друзья спрашивают о косметике, просят им подсказать иногда)

    ОтветитьУдалить
  10. Семья знает и хорошо к этому относятся, любимый с фото помагает, всем остальным не говорила такие же мысли, что будут думать делать нечего ей)) А вообще думаю всем коллегам и друзьям все равно, чем ты занимаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... а мне кажется, что нет. И я думаю, что, если в глаза не скажут,то за спиной будут перетирать точно! :(

      Удалить
  11. Я отношусь также, как и вы. Думаю, очень многое зависит от места работы. Для некоторых видов деятельности информация о ведении косметического блога будет просто неуместной и может повлиять на деловую репутацию, ИМХО.

    В моей профессии сам факт того, что ты девушка - уже повод постебаться и усомниться в компетентности, полностью мужской коллектив. Вот и приходится доказывать, чего стоишь, результатами и серьезным отношением к делу. Так что никаких намеков на легкомысленность. :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Никто про мой блог не знает, кроме моего молодого человека)
    Может и расскажу потом. Когда время настанет. Сейчас не вижу необходимости рассказывать о нем))

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. мои друзья и родственники все относятся нормально и никто не высмеивает.Я это не от кого не скрываю.И в этом нет ничего плохого,что-бы это скрывать.У меня помимо блога ещё множество других хобби и увлечений и я этим горжусь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...