среда, 15 мая 2013 г.

Freeman & "Домашние рецепты"

Описываю эти продукты вместе, несмотря на их различное предназначение, потому что я их использовала в дуэте и очегь довольна результатом. Хотя, сразу признаюсь, в следующий раз я обязательно куплю увлажняющую маску Freeman.
1. Freeman Очищающая маска-пленка для лица с экстрактом граната (150 мл)
Начну с описания:
"Mega8 Complex, состоящий из экстрактов наиболее богатых полезными веществами фруктов и ягод (годжи, асаи, граната, манго, мангустин, клюква, нони и голубика), глубоко очищает и увлажняет кожу.
Очищающая маска-пленка нежно удаляет загрязнения и излишки кожного сала с кожи, одновременно помогая коже бороться с влиянием стресса, нейтрализует негативное воздействие, дарит коже нежность и мягкость."
Маска абсолютно прозрачная без какого-либо цвета и подтона, обладает приятным фруктовым ароматом, по консистенции напоминает жвачку, только еще более тягучая. Это свойство немного затрудняет ее применение, потому что распределить по коже продукт равномерно бывает сложно. Именно поэтому иногда вместо 10 положенных в способе применения минут я держала ее на своем лице дольше, иначе маска просто не успевала высохнуть в некоторых местах и не снималась пленкой. Снимать пленку практически безболезнено, но иногда все-таки бывали у меня неприятные ощущения. Однако эффект от применения того стоит: у меня значительно уменьшилось количество черных точек, причем наиболее заметно, в моем случае, это на носике. Никаких шелушений, покраснений применение данного продукта у меня не вызвало, но иногда, к сожалению, бывают малюсенькие прыщики на следующий день после очищения лица, видимо, из-за повреждения пор (у меня это случалось несколько раз и только на лбу). Применяла я данную маску 3 раза в неделю, как и написано в способе применения, после хорошего предварительного очищения кожи лица.




2. "Домашние рецепты" Маска для лица "Увлажнение и питание на 24 часа" (50 мл)
Описание:
"При современном ритме жизни и неблагоприятных воздействиях окружающей среды коже лица необходимо качественное увлажнение и питание. Для этой маски мы разработали специальную формулу, с помощью которой за 10 минут Ваша кожа может получить полноценный комплекс питательных веществ на 24 часа. Мы отобрали натуральные активные компоненты, которые эффективно увлажняют и питают сухую и нормальную кожу.
Масло зеленого кофе обеспечивает интенсивное и продолжительное увлажнение, тонизирует и смягчает сухую кожу.
Гель алоэ вера богат витаминами, подтягивает и питает кожу на длительное время."
Купила, потому что считаю, что после применения столь агрессивного продукта для очищения лица как маска-пленка, кожу нужно успокоить и увлажнить как следует. Плюс грядут жаркие дни, когда наступает обезвоживание организма и помимо внутреннего увеличения приема жидкости, я также увеличиваю внешнее увлажнение своей кожи.
Изначально, после покупки, я даже боялась пользоваться этой маской, очень боялась каких-то негативных последствий, но потом все-таки решилась.
Маска белого цвета, стандартной кремовой консистенции, с каким-то непонятным ароматом, который, к слову сказать, иногда мне нравится, а иногда - раздражает. Пользоваться продуктом очень приятно: у него нежнейшая консистенция. Не могу сказать о каком-то сверх выдающемся увлажнении, тем более, сейчас шелушений на лице нет и достаточно трудно определить работу увлажняющего продукта, но кожа моего лица после применения этой маски очень бархатная и свежая, причем этот эффект сохраняется и на следующий день. Каких-то негативных  последствий после применения данного продукта у меня не возникло. Кстати, в коробочке с маской была шапочка для волос, предназначенная сделать процедуру применения маски более удобной.



5 комментариев:

  1. У меня была маска Freeman шоколадная. Интересная штучка такая ...на лице коричневая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользовалась маской-пленкой, только с огурцом) Хорошая маска, но вот объем меня смущает) Не успела доиспользовать - срок годности к концу подошел.

    ОтветитьУдалить
  3. Увлажнялка заинтересовала:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже только с огурцом была Freeman
    http://yesya81.blogspot.ru/2012/04/blog-post.html
    Под конец использования так неудобно выдавливать содержимое тубы...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, супер!
    Заглядывай в гости, буду рада!) 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...