вторник, 4 июня 2013 г.

Teana laboratories крем-, маска-себоконтроль. Серия "Пятое чувство"

Опробовала как следует эти продукты, составила полное свое полное мнение, которым хочу поделиться с Вами.
1. Мультиламеллярная маска-себоконтроль (50 мл)
Предназначен продукт для жирной, комбинированной и проблемной кожи. Немножко описания:
"Спокойствие, гармонию и комфорт обретает раздраженная проблемная кожа под воздействием маски. Ее мультиламеллярная структура способствует глубокому проникновению активных ингредиентов и активизации восстановительных процессов. Маска нормализует жировой обмен, устраняет очаги покраснения, делает кожу ровной и матовой."
Способ применения:
"Нанесите достаточный слой маски на предварительно очищенную кожу на 3 минуты. Для усиления действия возможна экспозиция маски до 15 минут. Маска не требует смывания. Остатки маски удалите ватным диском, смоченным тоником или водой. Использовать маску в первую неделю ежедневно, затем курсами 2-3 раза в неделю. Рекомендуем для усиления эффекта использовать органическую ампулированную космецевтику «Тиана» для нанесения под маски. Наносим маску на лицо, шею и декольте 2-3 раза в неделю."
Использовала я эту маску согласно способу применения всю первую неделю, а затем стала пользоваться ей через день, оставляя на лице утром после умывания на 10-15 минут, смывала я ее водой, потому что не могу просто удалять ватным диском подобные средства, мне кажется, что они остаются на моем лице, это вызывает у меня дискомфорт. Очень нравится пользоваться этой маской, у нее нежная, я бы даже сказала, воздушная, структура, что действительно создает тактильное наслаждение, как указано на упаковке, кисленький аромат, она не тянет кожу лица, не создает каких-то неприятных дискомфортных ощущений, легко смывается водой, делая мою кожу гладкой, мягкой и ухоженной, мне эта маска прекрасно подходит для использования перед нанесением дневного макияжа.
2. Матирующий мультиламеллярный крем-себоконтроль (50 мл)
Продукт также предназначен для жирной, комбинированной и проблемной кожи.
Описание: "Спокойствие и гармонию обретает раздраженная и проблемная кожа под воздействием нежного матирующего крема. Его мультиламеллярная структура способствует глубокому проникновению активных ингредиентов и активизации восстановительных процессов. Кожа становится ровной и матовой, нормализуется жировой обмен, исчезает раздражение, предупреждается появление акне."
Способ применения: "Употребляется как самостоятельное средство или после косметических масок. Нанесите необходимое количество крема на очищенную кожу лица, шеи и декольте. Остатки крема удалите салфеткой. Для усиления эффекта рекомендуем использовать органическую ампулированную космецевтику, в этом случае необходимо смешать небольшое количество крема с содержимым нужной ампулы или коктейлем, наносить также."
Данный продукт я наносила по утрам перед макияжем, когда пользовалась тональным кремом, затем я перешла на BB-крема и необходимость в этом продукте пропала. Получается, что использование крема-себоконтроль у меня пришлось на достаточно суровую весеннюю пору, но абсолютно никаких шелушений на лице не появилось, хотя вечером после снятия макияжа присутствовало чувство стянутостиДанный крем также как и маска из этой серии обладает нежнейшей текстурой, но уже более плотной, и аромат у него менее кисленький.

Теперь я хочу высказать свое мнение в целом от использования данных продуктов в тандеме:
1. У меня не пропал жирный блеск с поверхности лица, кожа не стала оставаться матовой более длительное время, но выделение кожного сала сократилось в разы. Если до использования данных средств я изводила кучи матирующих салфеток  в течении дня, то теперь мне достаточно всего одной салфеточки один-два раза в день, и то требуется она только для кожи лба. Возможно более длительное использование данных средств еще больше сократит выделение кожного сала. 
2. Эти продукты привели мою кожу в такое состояние, что я смогла позволить себе выходить на улицу без косметики! Я так не делала уже около лет 3-4, а теперь спокойно могу пойти на прогулку, по магазинам без макияжа.



5 комментариев:

  1. ой, мне бы такие продукты не помешали, а где ты покупала или заказывала???
    просто у нас в Украине я таких не видела(

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, вот просто моя тема! Надо поискать их у меня в городе)
    Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  3. Поищу эти баночки в нашем Рив Гоше, очень заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  4. Да еще и контейнеры очень стильные и милые - чудо;-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...