четверг, 20 июня 2013 г.

Небольшие органические приобретения

1. Organic Shop Скраб для тела "Бразильский кофе" (250 мл, 156 руб.)
Я перенюхала весь ассортимент скрабов в магазине и ни один мне не понравился своим ароматом, слишком они для меня показались сладкими. Но решила все-таки купить этот, кофейный, может при использовании аромат не будет таким ярким.


2. Love 2 Mix Organic Шампунь для сухих волос "Роскошный увлажняющий" (360 мл, 70 руб.)
Решила попробовать, у меня уже есть один шампунь этой компании в арсенале, вот взяла еще, жалею, что не купила сразу к нему маску. Кстати, взяла для сухих волос специально, чтобы можно было проверить обещанное  роскошное увлажнение на моих кончиках.


3. ECOhysteria Шампунь "MEGA питание" для сухих и ослабленных волос (500 мл, 100 руб.)
Впервые сталкиваюсь с этой фирмой, много читала про нее хорошего и плохого, вот хочу на себе испробовать, да и удобная упаковка привлекла внимание. Объем, конечно, огромный - на все лето хватит.
4.  ECOhysteria Шампунь "EXTREME MEGA питание" для сухих и ослабленных волос (200 мл, 90 руб.) 
Взяла уж сразу парочку, чтобы можно было лучше прочувствовать эффект. Объем у маски небольшой, для шампуня такого размера нужно, по крайней мере, раза в два его  увеличить.


5. Planeta Organica Крем для ног "Organic cedar" и  "Organic olive" (75 мл, 50 руб. каждый)
Сейчас активно пользуюсь другим кремом для ног этой фирмы, он мне нравится, поэтому решила еще попробовать вариации.


1 комментарий:

  1. я как раз сейчас пользуюсь маской от Эгоистерии)
    мне она не очень нравится, к сожалению(
    недостаточно питания

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...