воскресенье, 9 июня 2013 г.

Очередные покупки

Девочки, цены указать я, к сожалению, не смогу, потому что все покупалось в разные дни и в разных местах.
1. L'oreal MAT' MAGIQIE  преображающая кожу матирующая пудра (9 г)
Очень приятный продукт, нежной текстуры, действительно великолепно матирует кожу лица. У меня оттенок бежево-розовый, но он для моей кожи немного темноват, я его купила специально на лето. У меня от применения этой пудры создается впечатление как будто я обновила слой тонального средства, достаточно плотненько она ложится, что летом не особо мне приятно, потому что хочется легкости. Абсолютно не понравилась мне упаковка данного продукта: спонж показался мне каким-то маленьким, хотя и очень нежным, а разделение пудры на две секции меня просто шокировало, мне это жутко неудобно: открыть вторую секцию, взять спонж, затем открыть первую секцию, набрать пудры, затем опять открыть вторую секцию, чтобы посмотреть в зеркальце, не знаю, для меня это какая-то непонятная система, приходится пользоваться продуктом только перед большим зеркалом.


2. Тени для век Maybelline (оттенок №610, Silken Taupe) и Catrice (оттенок №002, Discreet Artist, 2 г)
Тени  Catrice имеют большие заметные блесточки, но на моих веках их абсолютно невидно, да и самих теней тоже невидно, потому что я люблю летом легкие макияжи, а эти тени отлично подходят для этого. Но почему-то на моих веках к концу рабочего дня эти тени забиваются в складки.   
Тени  Maybelline держатся на моих веках лучше, но это уже более темный оттенок, хотя, если нанести их в один слой, то они достаточно светлые и красиво поблескивают на глазках. 


3. Garnier Skin Naturals BBcream (40 мл)
Отличный ВВ-крем, мне очень понравился. Прекрасно ложится на кожу лица, очень легкий на лето. У меня оттенок "светло-бежевый", он для меня на лето светловат, но при покупке оттенок "бежевый" показался мне уж слишком темным, теперь думаю, что его-то и стоило купить. И предназначен этот крем для смешанной и жирной кожи, хотя я пока не заметила увеличения длительности прибывания моей кожи лица в матовом состоянии.

 4. Гели для душа Yves Rocher Jardins du Monde "Флоридский апельсин" (200мл), Fa "Гранат" (250 мл), Mayway "Миндальное молочко" (400 мл)
Ну просто гели с яркими ароматами на лето. Единственное, хотела бы заострить внимание на геле  Mayway "Миндальное молочко", куплен он был за 37 рублей, потому что покорил меня своим ароматом, но пользоваться я им начала сначала просто как жидким мылом для рук, убедившись, что аллергии нет и кожу не стягивает, начала использовать его по прямому предназначению. Хорошо пенится, очищает кожу, только почему-то быстро кончается. 
 5. Garnier body молочко-сорбет с экстрактом персика (250 мл) и Lumene лосьон с эффектом постепенного загара Natural Bronze (150 мл)
Молочко-сорбет  Garnier неплохо увлажняет кожу, но я надеялась на шикарный аромат персика, а вместо этого чувствую что-то химическое.
А вот лосьон с эффектом постепенного загара  Lumene активно пахнет чем-то цитрусовым и бодрящим, кстати, отлично увлажняет мою кожу. Я не люблю загорать, а солярий для меня вообще пытка, поэтому летом стараюсь покупать подобные средства.


6. "Рецепты бабушки Агафьи" 100% натуральное масло для волос восстанавливающее (150 мл) и питательное (150 мл)
Никогда не пользовалась маслами этой фирмы, решила попробовать.


6 комментариев:

  1. С покупочками!!! Сколько всего интересного, хочу попробовать гель лосьон от Фа, как он?

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками)
    У меня есть лосьон от люмине. Толку от него на себе не заметила, но вкусно пахнет и увлажняет неплохо, да))
    Пудра заинтересовала, при случае потестю)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно узнать как бабушкины масла? по составу выглядят очень заманчиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнут вкусно, об эффекте пока рано судить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...