понедельник, 17 июня 2013 г.

BB cream Eva Mosaic & Garnier

1. Eva Mosaic Тональный крем-уход BB Blemish Balm 
"Легендарный ВВ крем, сочетающий в себе свойства сразу нескольких продуктов. Больше не нужно наносить на лицо несколько средств, создавая многочисленные слои - достаточно BB-крема! Специально разработанная формула для максимального комфорта в течение всего дня.
- увлажняет
- ухаживает
- маскирует несовершенства кожи
- содержит солнцезащитные фильтры - SPF 30
- имеет нежную текстуру бальзама
- подходит для любого типа кожи
 - 3 оттенка для максимального слияния с кожей."

Мне это средство не понравилось. У меня оттенок "бежевый", он оказался для меня темноват, хотя действительно неплохо сливался с кожей лица. Увлажнение у данного крема-ухода хорошее, но на моем лице он дает влажный финиш, для моей жирной кожи это катастрофа, потому что меня раздражает любой лишний блеск на лице, приходится припудриваться, а это уже "наслоение" макияжа, что в жаркий период времени года совсем не хочется делать. Сам крем тоже дает достаточно плотное покрытие, но при этом я не заметила достаточную маскировку несовершенств кожи, любые возникшие на моем лице покраснения он абсолютно "не перекрывал", все было отчетливо видно. В течении дня средство куда-то пропадало с поверхности моего лица таинственным и необъяснимым образом. Аромат у крема присутствует, но он очень нежный, какой-то пудровый, нераздражающий, текстура действительно очень нежная, но очень маленький объем, всего 20 мл.

2. Garnier Skin Naturals BBcream "Секрет совершенства"
"ВВ Сream Секрет Совершенства для смешанной и жирной кожи – это уникальное многофункциональное средство, сочетающее в себе преимущества средств по уходу за кожей и макияжа.

6 действий в 1 продукте
ВВ Cream Секрет Совершенства для смешанной и жирной кожи от Гарньер обеспечивает эффективный комплексный уход за кожей, оказывая 6 действий одновременно.

1. Устраняет блеск, матирует нон-стоп
2. Скрывает несовершенства
3. Выравнивает тон и придает сияние
4. Увлажняет
5. Сужает поры
6. Защищает от UV-лучей -SPF20

BB Cream Секрет Совершенства для смешанной и жирной кожи Гарньер – первый BB Cream, формула которого идеально подходит европейскому типу кожи, склонной к жирности:
•Не содержит масел и жиров;
•Обладает натуральным золотисто-бежевым оттенком и невесомой тающей текстурой;
•Легко распределяется по коже;
•Обеспечивает безупречное матовое покрытие.
Натуральный абсорбент Перлит, входящий в состав BB Cream, превосходно впитывает излишек кожного жира и сохраняет кожу матовой в течение всего дня.
ВВ Cream Секрет Совершенства для смешанной и жирной кожи выравнивает и матирует кожу, при этом сохраняя ее естественный вид без эффекта маски, сужает поры, эффективно скрывает все несовершенства.

Ваша кожа становится совершенной и идеально матовой мгновенно."

Мне этот крем понравился. Он действительно очень хорошо матирует кожу, не требует припудривания, скрывает несовершенства, отлично увлажняет, выравнивает тон, придает лицу отдохнувший вид, не пропадает в течении дня: с ним спокойно можно проработать весь день и потом еще провести вечер в приятной компании. Про сужение пор ничего сказать не могу, я этого эффекта не заметила. Оттенок у меня "Светло-бежевый", он оказался для меня светлым, к сожалению. Объем у крема 40 мл, как раз хватит на жаркое время года и не останется лежать на полке с приходом холодов. Текстура у крема более жидкая, чем у его товарища Eva Mosaic, это позволяет лучше и легче распределять его по поверхности лица. Но меня очень смущает аромат - лично у моего крема четко чувствуется запах спирта, это наводит на размышления.




4 комментария:

  1. Не пробовала BB, но очень интересно почитать :)
    А поры они не забивают ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я на себе такого эффекта не заметила, чистенькие поры остались :)

      Удалить
  2. Пробовала оба и оба отправились в помойку, потому что не подошли совершенно\\

    ОтветитьУдалить
  3. Про биби от Eva не слышала, но с Garnier знакома. Спасибо за детальный обзор) Было бы еще здорово увидеть свотчи на личике)

    Заглядывайте ко мне, буду очень ждать)
    Новый пост: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...