пятница, 28 июня 2013 г.

Пенящийся мусс Natura Siberica и тонизирующая пенка "Зеленая аптека"

Думаю, всем известно об очищающем пенящимся муссе для умывания  Natura Siberica для жирной и комбинированной кожи, но на всякий случай приведу описание:
" Нежный пенящийся мусс на основе софоры японской, ромашки и красного мыльного корня эффективно очищает кожу, сохраняя оптимальный уровень увлажнения, насыщает питательными веществами и создает ощущение приятной прохлады. Экстракт софоры японской содержит до 30% рутина (витамина Р), благодаря чему способствует укреплению кожи, ускоряет процессы регенерации, регулирует липидный баланс. Ромашка защищает и успокаивает кожу, обладает антибактериальным эффектом. Красный мыльный корень мягко очищает и освежает. Подходит для ежедневного применения. Подготавливает кожу к последующим этапам ухода и обеспечивает их максимальную эффективность."
Итак, объем у данного продукта 150 мл, обладает приятным, нежным, цветочным, ненавязчивым ароматом, органические составляющие приведены в описании. Для моей кожи лица этот мусс является прекрасным средством для умывания по утрам, когда хочется легкости и ухода перед долгим рабочим днем. Но вот вечером мне приходится умываться по несколько раз, потому что с одного применения макияж этот мусс, к сожалению, не смывает. Отсюда его быстрый расход, хотя одного тюбика мне хватает на несколько месяцев. Покупаю я этот продукт не в первый раз и могу еще одним минусом отметить сложности с помпой, иногда она попадается слишком "тугая" и приходится добывать мусс, прикладывая достаточно большие усилия.
С тонизирующей пенкой для умывания жирной и нормальной кожи "Зеленая аптека" я встретилась впервые. Приведу описание:
"Нежное приятное очищение лица каждый день! Кожа становится чистой, свежей и бархатистой. Пенка предназначена для очищения кожи от бактерий, грязи, запыленности. Содержит компоненты, которые смягчают, питают и повышают эластичность верхних слоев эпидермиса. Сохраняет защитный барьер кожи, защищает от потери влаги, возвращает бархатистость. Легко нейтрализует негативное воздействие хлорированной и жесткой воды, подготавливает кожу к дальнейшему уходу. Пенка – это отличное средство для очищения."
Объем продукта 150 мл, содержит протеины молока, петрушку, шишки хмеля. Аромат у продукта также цветочный, но уже более выраженный, думаю, кому-то он может показаться даже слишком ярким. Сама пенка нежнейшая, пенится намного лучше, чем мусс Natura Siberica, с очень мягкой помпой, достаточно легкого касания, чтобы получить продукт. С очищением она справляется на одном уровне с муссом Natura Siberica, т.е. утром - легкое нежное очищение, а вот вечером макияж с первого раза не смоет.
Еще одним отличием я хотела бы отметить упаковки - у Natura Siberica она более сдержанная и презентабельная, зато у пенки "Зеленая аптека" баночка миниатюрнее и удобнее для поездок.
В целом, меня удовлетворяют оба этих продукта, я считаю их хорошей альтернативой друг другу.


4 комментария:

  1. пенка от натуры очень нравилась,теперь от аптеки хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень актуальный пост для меня, как раз хожу вокруг да около этих пенок и никак не могу решить какую взять! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Взяла полный уход от НС, пока пробую, но я взяла для сухой кожи.

    ОтветитьУдалить
  4. я в эту пенку влюблена просто! как и во всю натуру сиберику :)

    мне нравится ваш блог, буду рада взаимному фолоуингу через GFC и Bloglovin )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...